Иду на выставку Х. Сутина. 1

Удивительно Удивительно
- Слышала, в Пушкинском музее открылась выставка СУТИНА. Мечтала посмотреть,да не судьба, - на днях обратилась ко мне со своей мечтой через интернет моя бывшая сокурсница по художественному училищу, а ныне работающая преподавателем в художественной школе одного из крупных городов России. Тридцать семь лет прошло после окончания нами Ставропольского краевого художественного училища. Но, как же приятно, что близкие и дорогие сердцу люди бывают с тобой на связи. Приятно чувствовать, что они душой рядышком, хотя меж нами довольно большое расстояние в реально существующем пространстве.
Её слова послужили для меня стимулом к посещению той самой выставки. Обычно я выставки подобных художников стараюсь не посещать, но это был особый случай. Сутину похоже повезло со мной. Шучу.
Мне захотелось сделать приятное однокурснице.Не откладывая посещение в долгий ящик, сразу после выходных отправляюсь на выставку в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА.
Опасалась не преодолеть неприятие такого творчества.
Поэтому все свои усилия воли в тот день направила на спокойное восприятие картин художника.
Но подойдя к музею, опешила от увиденного у фасада здания.
Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/01/1847
ФОТО Л.В.Саповской