Зеркало

Константин Милованов
   Вы думаете, я пустое место? И у меня нет своего мнения? Зачем же вы тогда заглядываете в меня постоянно: спрашиваете совета, ищете подтверждения своих ожиданий, надеетесь на одобрение? Я подыгрываю вам: улыбаюсь, если вы улыбаетесь мне, если вы скалите зубы - я отвечаю тем же, а если вы плюнете на меня, то этот плевок будет на вас же.  Если разобьёте меня, то вы разобьёте, в первую очередь себя. Что? … Посмотрите в другое зеркало? Но ведь это опять я! Наивные … Я - это явление, суть, характер! Куда вы без меня, и дня не проживёте, да что дня, - часа.

   Вы ищите свою красоту, и я показываю её вам, если вы её даже не увидели – я утешу вас и оставлю надежду. Но красит вас не наружность, а суть! Свою чуть я вам не покажу, а ваши мысли мне известны и очень интересны. Или вы думаете они не отражаются во мне? Наивные. Ведь это вы в меня смотрите, а не я на вас. Ведь это вы ищите ответы, а не я. В ваших глазах всё написано, даже больше чем вы можете предположить. Я питаюсь вашими мыслями, я живу вашими эмоциями, вашими порывами и откровениями. Наедине со мной вы так естественны и прекрасны. Ваши глаза – это мои глаза, ваши уши – это мои уши, ваши руки и ноги – мои! С их помощью я знаю всё, что творится в мире. Вся информация вселенной находится во мне. Ведь я – это и гладь моря, в которой отражается звёзды, это и капелька воды, висящая в воздухе и впитывающая в себя всю правду этого мира, это и поверхность соленного пласта на далёкой, казалось бы, безжизненной, планете.

   А вам я показываю то, что вы хотите видеть. Я пожираю тех, кто любуется собой! Мне жалко вас. Знаете, что вы на самом деле из себя представляете? Сходите в комнату кривых зеркал, там всё увидите. … Я делаю вас такими - какими захочу. Я резвлюсь и играюсь с вами. Но я – ваш спаситель, потому что за мной стоит Бездна. Она всесильна и поглотит вас в один миг. Я отражаю вас в реальности, я защищаю вас от краха и если ваш облик не воспроизводится во мне …  Но закончить жизнь на земле – не значит кануть в вечность.

   Кстати, якать я научилось у вас.