Нет бремени

Екатерина Линник
Последние месяцы выдались тяжелыми. Я чувствовала себя выдохшейся, обесточенной... едва хватало сил на простые вещи, а надо еще и работать...
Вчера я задумалась - где взять силы?  Прошерстила интернет и нашла подсказку.

Медитация - сила огня. Зажгла церковную свечу, закрыла глаза, и стала впитывать  ее свет, молясь Богу, чтобы дал силы жить дальше...

И тут мне пришла такая мысль в голову -  почему дети так полны энергией, хотя тратят ее в неимоверных количествах? И поняла :

- дети живут в "сейчас"
- дети не думают о проблемах
- дети не завидуют
- дети не копят обиды и гнев
 
и они верят в лучшее! Искренне и полностью!

Поняв это, я стала сбрасывать весь этот груз - прощать  обидчиков, ( от зависти я привыкла избавляться сразу, как только она чуть возникает), запретила себе думать о проблемах ( тут помогла знаменитая фраза Скарлет О Хара " не буду думать об этом сейчас - подумаю об этом завтра"), и настроила себя на лучшее.

Сегодня, определенно, сил прибавилось!

Жду вечера.