Земля Даар

Махова-Анна
Земля Даар вся в золоте листвы:
Из цельных слитков, даром, что лишь поле.
Осенним шагом разрезаю поперёк
Воздух, эмигрировавший с моря.

Земля Даар – ты дом мой, ты мой сад,
Твои черты кричат о постоянстве,
К тебе, Даар, я после пресных странствий
По зову твоему бреду назад.

Ты бьёшь ключом, полна всесильной стати,
Уверенная в силе простоты,
Земля Даар – здесь плодородны почвы,
Здесь плодоносят замыслы мои.

Придумана как следствие отчизны,
Как человеческая тяга к долготе,
Когда впервые человек прямоходящий,
Привязан был к своей родной земле.

Даар - мой мыслетворный эльдорадо:
Тебя не существует на Земле;
Кусочек парадиса в суете,
Как плагиат Божественного сада.

Мы создали друг друга плоть от плоти:
Взаимный жест и обоюдный дар.
Долина, что отсутствует на карте,
Моя земля, мой вымысел – Даар.