ТС-Выпуск-5. Реальность прёт вперёд

Альберт Альчербад
Трансерфинг:
Управление реальностью. Сила притяжения
----------------------------------------

Выпуск N 5. Реальность «прёт» вперёд!
 
***

https://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.transurfing

***

Уважаемые Читатели!
 
<Реальность «прёт» вперёд!>
Вы уж простите мне этот выбор слов (типа «прёт»). Как бы, не вписываются подобные слова в нашу «культурную компанию». Просто я хочу с помощью данных «выраженьиц» донести до вас смысл того, что на сегодняшний день (именно на момент реализации кадров конца 2010-х годов и самого начала 2020-х) — наша материя практически не идёт, а именно — «прёт», и прёт чертовски быстро. Ну, может быть, не со «Световой скоростью», однако тенденцию идёт к тому. Понимаете, что я пытаюсь сказать? А то, что объективный и наш общий реал — бежит «кросс», а может даже и саму «Эстафету Вечности».

Короче, друзья, — реал летит и ещё больше ускоряется. Так обычно происходит на стыке десятилетий, столетий, тысячелетий и вообще — на стыке любых эпох, когда одно сменяется другим.
Потому как в метафизическом пространстве, на уровне «Энерго-Информации», — происходят приблизительно такие же процессы, как и в мире материальной реализации, то бишь — «смена оттенков декораций» и «ускорение реализации», как будто ускорение перед Финишем.

Хотя, почему «как будто» — в ближайшем будущем нас вполне реально ожидает «Финиш Цивилизации». Заявляю вам это прямо и на полном серьёзе не как какой-то астролог-предсказатель и фантаст, а как практик и реалист. Потому что вновь — имеется определённая тенденция. И направление этой тенденции — «Финишная прямая» для человечества (или лучше уже сказать «челдобречества»), для всех нас, ребята!
Наша «офигенная и челдобреческая» цивилизация уже на грани вымирания. Всё, что так метафорично и круто обрисовано в серии фильмов «Обитель Зла», «Искусственный Интеллект» и «Терминатор» — наша перспектива, причём уже по факту.
И самое главное, что я хочу вам передать в моём «массовом месседже» (послании) — нам всем конец. Да, как грубо бы это ни звучало, но по факту: это так. Нам скоро всем конкретно — кранты!

Ну, а поскольку нам (нашей человеческой цивилизации) — кранты, вывод напрашивается один — мы должны прожить остатки наших времён — достойно и качественно. А ещё, по возможности, насладиться этой Жизнью, ребята!
Уважаемые мои, вы не поймите меня неправильно, просто я хочу сказать вам, что у нашей цивилизации вообще нет времени на то, чтобы и дальше пребывать в «Режиме Ожидания», — нам пора Действовать (и Действовать с Большой Буквы — однозначно!).  Жить нам пора, друзья мои. И жить так, как вы хотите, а не как диктует «вторая цивилизация» паразитов сознания.
Вы поймите одну простую вещь — «вторая цивилизация» (маятники) — они ведь не имеют плоти, и они никуда не торопятся, потому что они — вечны, как и сама Сила. Просто они — абсолютные процессы Бесконечного потока Энергии.
Маятники и есть — часть Энергии. Только энергия эта (с маленькой буквы) — низшего «маргинального» уровня. Блин, всё как у людей почти что! Они ведь точно так же как и мы (люди) едят эту энергию и тратят её (точнее даже сказать — транжирят направо и налево, как «отпетые миллионеры-шопоголики» в сезон покупок), а потом им приходится эту энергию вновь откуда-то черпать. Делают это они, разумеется, за нас «человеческий» счёт, потому как им легче всего сожрать нашу уже усвоенную энергию. И заметьте, это очень по-маргинальному (то есть — низко, быстро, дешёво и разово).
 
Сейчас, с вашего позволения, немного отвлекусь от основной нашей темы.
? Я всегда задавался таким любопытным и «смутненьким» вопросом с заковыркой, однако делал это неосознанно, а вопрос следующий:
— Почему этим маятникам просто не подключиться к «Исходному Источнику» (о котором говорит «Абрахам» Хиксов), то есть — к самой Силе и не «высасывать» себе эту силу Силы потихоньку, да помаленьку?
Так ведь и не надо было бы сосать людей, а также тратить им нервы и попутно портить им жизни. Вот же оно — «Разумное» решение решений!
Однако же нет! Не всё так просто с этими «Абсолютными процессами». Они, эти Маятники, — не какие-то «Разумные» существа с коварными планами, а — некие естественные и самоорганизующиеся неорганические программы, «выделяющиеся» из пучин Хаоса. А ещё еду им надо быструю, дешёвую и разовую, причём по принципу лёгкой наживы: <быстро, дешево, сердито и разово>. То есть им всего-то и требуется, что — «схавать» нашу <Живую> усвоенную энергию. Поскольку так реально менее энергозатратно, и тоже по принципу лёгкой наживы: <быстро, дешево, сердито и разово>. По такому тупому и незамысловатому принципу и живёт человеческое «маргинальное» сословие. Вот и выходит, что среди маятников тоже есть — «маргинальные» слои жизни. Хотя это всё очевидно — маргинальным слоям — маргинальный вид энергии.
 
И вновь вернёмся к нашей теме!
Забудьте об «маргинальным» маятниках, которые пожирают вашу Живую Энергию! Пробудите свою личную Силу, а заодно — встаньте на сторону самой Силы. И просто начните ЖИТЬ для себя любимых, наслаждаясь этой Жизнью и её благами. И, пожалуйста, не делайте это так, как получается у других, а сделайте всё так, как у вас это получается само собой. Ведь времени на ту жизнь, которую проживали наши предки долгими и долгими веками — больше нет. Теперь наша реальность летит практически безостановочно, не задерживаясь надолго в одном фрагменте времени. Она «прёт»! Вы должны поймать Силу за хвост и даже больше — прыгнуть в сам Активный Поток Силы. Дальше просто жить так, у вас это получается само собой, не обращая внимания на то, как это делают все остальные под влиянием деструктивных маятников.
Нужно буквально — успеть заняться всем, что вам по нраву (или могло бы стать по нраву). И успеть это надо сделать здесь и сейчас — в вашей текущей жизни. Разумеется, будут и другие ваши воплощения в других телах. Но факт в том, что вот в этой текущей жизни в нашей реализации (на планете «Земля», и на пороге 2020-х годов) — у вас для «кайфовой» жизни остаётся всё меньше и меньше времени. И не надо себя сейчас обманывать и утешать последующими вашими реализациями в новых физических формах. Задумайтесь на минуту над тем, что когда-нибудь эта физическая реализация вообще остановится (не дай Бог!). Ведь кто знает наверняка? В нашем будущем может вообще случиться так, что когда-нибудь и по каким-то непонятным нам (людям) причинам «Движок реальности» может и остановиться…
И как это будет выглядеть в точности — опять же никто не знает. Возможно, этого не знает даже сам Бог. Даже сама Сила не может этого знать точно. Откуда тогда это знать нам, людям?
Наслаждайтесь именно этой ТЕКУЩЕЙ вашей жизнью, данной вам в ЭТОМ физическом воплощении. Потому как может случиться и такое, что, когда остановится «Движок реальности — Сила», — для нас (людей) произойдёт вообще невообразимо страшная вещь — Сила перейдёт на другую сторону. На какую именно сторону — вновь неизвестно. По моим «видениям» (а скорее — предчувствиям) — Сила, к примеру, может перейти на сторону самих же маятников и стать их «бенефактором» (союзником).
А, может быть, Сила инициирует («породит») вообще принципиально НОВУЮ ФОРМУ ЖИЗНИ (и это будут не маятники и не люди, а нечто другое — новое и невообразимое). И тогда мы — люди, можем вполне стать «маятниками» (паразитами) для этой новой формы жизни, как сейчас маятники — являются паразитами и неорганическими сущностями для нас самих, людей. Вообще, конечно, вариантов — бесконечная вечность. Нельзя предугадать, какой именно вариант будет реализован конкретно для нашей цивилизации: тот, который я вам образно представил, или какой-то иной — неизвестно наверняка.
Однако даже и не это важно. То, что я вам представил — всего лишь моя догадка. Но пришла она ко мне «не откуда-то», а именно — из пространства вариантов. И пришла она ко мне «не просто так», а в результате работы с конкретным Намерением, когда я транслировал своё намерение о том, что мне нужно нечто новое для благоустройства своей жизни. Поэтому готов сделать смелый вывод о том, что я получил определённую информацию, соответствующую определённо заданному намерению (пусть и теоретического «отдалённого» характера). Хотя при этом, данная информация не лишена смысла для нашей текущей реализации бытия.
 
*Авторское примечание (уже не от лица Силы, а от моего лица «лично»).
Честно и откровенно — пишу Вам вот это самое <ЭТО> (а я пишу то, что пишу — и что «диктует» мне Сила) и чувствую себя полным кретином и вообще каким-то «дауном». Хотя чувствую я себя так только мысленно. А вот энергетически (внутри моего «Я») я чётко ощущаю, что эта информация — то, что нужно: правильная, нужная и полезная. Не знаю, для кого как, но для меня — определённо.
 
Ну а я, в свою очередь, просто продолжу это дело — «Дело Силы» (Движение), потому что считаю для себя это занятие — правильным безо всяких объяснений и оправданий ни перед кем, — ни перед собой, ни перед Зеландом, ни перед Смотрителем, ни перед Силой. И, разумеется, даже ни перед вами, дорогие мои. Пожалуйста, прошу воспринимать это без сарказма и грубости, поскольку мною это написано без сарказма и без негатива, а так, как оно есть — прямо и чисто, изнутри моего «Я». А точнее — с помощью Внешней Силы…
Просто я сразу хочу, чтобы наши отношения с вами, дорогие читатели, были открытыми, как будто мы сидим в детском летнем лагере, вечером возле костра, и у нас нет друг от друга никаких тайн и злонамеренных хитростей. А всё: глупо, наивно и просто…
А что касается «Дела Силы» — здесь я буду транслировать информацию (данные из определённого сектора Пространства Вариантов), и буду делать <ЭТО> специально для Вас! И делать буду <ЭТО> с особым подходом — используя теософию и практику Трансерфинга. Потому что я просто чувствую, что именно Трансерфинг — это та самая основа, от которой я реально хочу отталкиваться и брать новые знания, чтобы помочь не только себе — маленькому и меркантильному выжить, но ещё и Вам всем. Кому надо — берите, кому не надо — не берите. А я буду это делать и буду брать это. Ибо Трансерфинг — это для меня, это моё. И, надеюсь, уважаемые друзья, Трансерфинг — остался Вашим и для Вас! Ну, а также, если честно, надеюсь на то, что Сила — это тоже Ваше…

-------------------------------
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ — нашему постоянному страннику и активному «Спутнику Бесконечности» — Милене!
Вы, Милена, — самодостаточны и на самом деле, Сила в Вас, потому как Вы сами приняли её, встав на её же сторону!
 
***
 
Продолжение следует…

***

Альберт Альчербад
transurfing.sila@mail.ru