коноплеводство

Башинская Татьяна
На прошлой неделе Медведев опять отлил при всем народе из гранита, у нас КОНОПЛЕВОДСТВО того, надо развивать.
Я уже неделю ничего не могу делать, у меня развивается! все время. Ведь первым делом думаешь: Пля! КоноплЯ водство. Потом думаешь, коноплядство, гадство, не пля, коноплЯводство еще хуже. Потом думаешь, что за, пля, вообще водство? Производство должно быть. Но слово сказано, плявость в землю брошена, и пошли хлеба налево, хлеба направо. То есть конопле, то есть, пля.
Коноплетство и конопляски, оконопупельно уже, выньте мой мозг, он оконоплеван.
Коноплевательство, конопульверизаторство, конопельведер.
Медведев сказал, надо развивать.
Коннопляедство какое-то, я больше не могу! коноплядь.
Коноплеватели и коноплядки, конопляди коноплеводителями в конноплясках коноплеводят, это коннопопельно, как это выключить?!
Коноплевосходительство, конопопер выпердительство, вредительство же какое-то, терроризм, слово-то больно русское, больно, больно.
Законноплеводилось, коноплево все стало, кнопля кудрявая раскудрявая моя, такая она почему?потому что конно?
Ах! конно мне, конно! Пля! Или пле.
Коноплевывод, коноплевательницы нужны.
Конецплеводительство.
....
Конопля была причиной войны 1812. Россия обещала Наполеону не вмешиваться в блокаду Англии и не смогла. В Англию тайно пошли караваны с пенькой,  конопляные тросы в мореходстве до сих пор используются, не заменимая, вечная трава. Ну Наполеон решил тогда Россию быстро покарать, не особо отвлекаясь от покорения всех Африк, Азий и Европ.И конопля выросла на его могиле.