Новелла об Александре Македонском и его сыне

Алексей Горшков
Моё стихотворная интерпретация новеллы «О том, что прирожденную злобность следует смирять кротостью» из сборника новелл «Римские деяния» (в оригинале  «Gesta Romanorum», также «Historiae moralisatae», 13 век, Автор неизвестен)

Случилось, что Македонский Александр, взял в жены, дочь сирийского царя...
(Не я придумал! И не ругайте вы меня, за это, почём зря!)
Время прошло, сирийская принцесса, сынишку Александру подарила.
Сашка был рад, но он воскликнул: «Так рано родила?! Меня ты удивила...»
А сын его (только представьте!), отца, с рожденья не любил,
И, день за днём, убить отца, публично он грозил!
Конечно, Александра, угрозы сына, успели очень удивить,
И он пришел к жене, кое о чём, её спросить:
«Супруга, разлюбезная! Прошу тебя, мне искренне сказать,
Когда и с кем, и сколько раз, мне стала, ты изменять?»
«Мой Император! Вы меня за горло взяли!»
«Возможно. Лучше ответить, с кем мне изменяли!»
«Ну.... право же.... Возможно, было... пару раз.....
Но я тогда уже была беременная от вас!»
«Ответьте! Сын мой? Иль вы ублюдка мне подарили?»
«О, мой супруг! Вы, что же, о любви моей уж позабыли?
Я знаю точно, что сына родила от вас!
И говорю вам это, без всяческих прикрас!»
«Ну, хорошо... Допустим, что сын мой....
Но он меня убить грозиться! Боже мой....!»
«Мой Император! Я ведь, на войне рожала!
Возможно, что травм, серьезных, родовых, не избежала...»
И Александр, тогда, сыночка пригласил на тэт-а-тэт,
И говорит ему: «Сынок, мой дорогой, привет!
Уж ноли ты охвачен желанием меня убить,
То можешь прям сейчас, сие злодейство, совершить!»
Сын, вдруг обмяк, и на колени пред отцом упал:
«Прости, отец! Наверное, от «дури», об этом я мечтал....
Наверно, наркота, мозг мой юный погубила....»
С тех пор, известно стало, какая в этой «дури»  сила.....