Голоса

Вячеслав Сурикатов
Начало осени. Поздний вечер в центре города. Молодой человек выходит из небольшого магазина и направляется к седану синего цвета. Автомобиль встречает его сигналами открытого замка. Он решительно садится за руль. На этом его решимость заканчивается. Достаёт из пачки сигарету, крутит между пальцев, не осмеливаясь закурить. Потом складывает руки на руль, а затем откидывается на спинку водительского сиденья.
- Господи, что мне делать? - вопрошает он, не глядя никуда.
- Действовать! - отвечает кто-то, сидящий рядом с ним.
Услышав голос, молодой человек вздрогнул от неожиданности.
- Ты кто?
- Ты меня спросил и вот я тут.
- Черт. Ты меня напугал.
- Не зови его!
- Поздно. Я уже тут, - тихо произнес голос сзади.
- Да вы кто?
- Мы те, кого ты позвал.
- Никого я не звал.
- Значит мы плод твоего разыгравшегося воображения.
- Раз уж вы оба здесь, может дадите совет, как мне быть.
- Действовать!
- Конечно, нет. Подумай! Жизнь себе испортишь, - вкрадчиво добавил голос из темноты пассажирских кресел, расположенных сзади.
- Что-то от вас никакой пользы. Вы как мои внутренние голоса. Всегда спорите.
- Мы и есть твои голоса.
- То есть вас не существует? - спросил молодой человек, но ответа так и не дождался, потому что в машине никого не было.
Выбросив сигарету в окно, решил действовать, а именно, поехал к своей девушке и сделал ей предложение. Она согласилась. Скоро у них свадьба, но какой-то голос постоянно пытается его переубедить в правильности решения.