Изнанка

Максим Егоров 5
Люди входят, выходят, продвигаются вперёд, знакомо? Так и в нашей жизни происходит. Жизнь идёт своим чередом, во время ее поступательного движения мелькают лица, как в калейдоскопе! Одни как звёздочка мелькают, другие остаются, а кто то рядом навсегда!
Задумывались ли вы, о том, что у каждого человека о вас создаётся СУБЬЕКТИВНОЕ впечатление? Я да, в силу некоторых обстоятельств, но ...
Опишу, во время скажем так тестирования... в моей организации анонимное анкетирование где оценивается мое проф. мастерство, а другие качества нет.
Дальше при тестировании в психологическом кабинете, но там узко направлено.
Тренинги...есть такая функция при их проведении узнать у знакомых, друзей родственников свою характеристику!
Опять не все так однозначно!
Итог: мы не знаем полной картины о себе, как нас воспринимают окружающие, опять же какие окружающие? Родственники так, друзья так, коллеги ещё как то. А есть просто те кто любит или ненавидит и ты об этом нималейшего понятия!
Как же узнать о том кто я? Какие мои недостатки и как их исправить интересно было бы посмотреть на себя со стороны, но не как видимо, как ты но не ты) Запутал да?
Так вот сознание как будто клонируется и ты тот кто ты есть, и ты условный друг, враг, любимая, просто прохожий, родственник и коллега по работе, но твоё сознание в каждом отдельном случае не знает о твоих других сознаниях и они все идентичны то есть твой опыт знание...а потом когда есть осознание того себя первого, все сознания в одно и опа...полная картина и ты знаешь свои прорехи и как их исправить, для лучшего себя! Каждый день я лучше, чем я вчера, а не сравнивая себя с кем то ....это моя жизнь и я ее живу, а не соперничаю с условиями драконами)! Жизни и позитива вам в личку)