Я Тебя не Прощаю...

Кошка Ночи
Я  Тебя   Не  Прощаю...
 ...Сново  помню  Тебя...
И  с  Тобой  засыпаю...
Не  прощаю  Тебя !!!...
                Не  Прощаю...

Жизнь  другая,  другими   глазами....
Я  смотрю  на  Тебя ...Запрещаю...
Запрещаю   Себе  Тебя  Помнить ...
Я  "Другими"  стихи  заполняю...

Все  прошло... и  уже  не  вернется...
И  не  будет  того  чем  жила...
Я  Себя, в  основном,  Проклинаю,
Что  Верила  и  ждала...

Не  Прощаю... Тебя... Не  Прощаю...
Сколько  много  в  Себе  Я   Сожгла...
Жизнь  идёт... Я  Проклинаю...
Все  то... чем  с  Тобою  жила...

Я  устала... устала... не зная...
Что  с  Тобою  Мне  не  везло...
А  Душа  Моя,  сново,  Рыдая...
Вспоминает,  опять,   Тебя...

Все борюсь  и  борюсь ... с  Собою...
Слёзы  тихою  каплею  льются...
...И  не  будет  уже  с   Тобою...
И мысли  все   бьются... бьются...

Меня  Ценят  и  Любят - Я  Знаю !!!
Не  отпустят  в  прошлое-  Верю...
Только, сново, с  Тобой  засыпаю...
Со  словами: " Тебя  не  Прощаю" !!!

Мне  так  плохо... Я  Все  Понимаю !
Заставляю... Тебя  отпустить...
Жизнь идёт... и  Я  знаю...
Без  Тебя  Мне   Учится  Жить...