Прогулка, длинною в профессию

Галина Ова
Никогда, никогда, мальчики и девочки, я о таком не думала, не писала и не помышляла.
Это даже не эротика... а разврат.

Слоняюсь по улицам без дела, вроде и не бесхозная, но одиночка. Город как город, с утра просыпается, ночью устает, засыпает.

Села на корточки возле витрины, взгляд салится на девушке, что в короткой юбке мимо идет: губы ярко красные, очи черные, так и хочется в неё вонзиться.
Пальцы мои как осьминоги, мне не подчиняются, уже вазелин достали откуда-то, и перепачкались в жире этом.

- Девушка, можно в вас?
- Нет, я на улице не знакомлюсь!
- Хм, вот, сучка, говорю ей, - а что ж ты юбку выше копчика надела и белья под ней не имеешь?

Она влажно смотрит мне в глаза, но не соглашается.
- Ну, и ладно, говорю (это если мягко), - «другую» найду!

Так до темноты и прошаталась, не нашла. К ночи все лица встречные в одно слились, звуки смешались, и оглушать стали, музыка за мной гонится, перед глазами предметы двоятся, а улица в комнату превращаться стала. Снег потешается. Мрачно вокруг. Свеча на столе стоит и огнями множится. Дрожь по телу неуемная пошла.

С ума схожу, похоже. Точнее не скажешь.

Подумала так, а по левую руку ворота возникли огромные медные, с засовом ржавым. Прямо в землю вкопаны. По правую руку - завод промышленный.
Мужики свой рабочий день закончили, домой возвращаются. Им в ворота проходить надо, а тут я стою, приветствую.

- Михаил, трахни меня!
- Привет, красавица! Я бы и рад, да не могу сегодня, домой уж обещался. А вон, Косьмиан идет, - показывает он рукой в сторону парня незнакомого. - Спроси его, может он свободен сейчас?
- Спасибо, спрошу.

Михаил открыл ворота, но не проходит, стоит, смотрит, как я с Косьмианом разговор поведу. За спиной его трава зеленая растет, зиму прогоняет.

- Что стоишь, Михаил? Иди, ты ж торопился, - веселюсь я.

Ему и хочется остаться вроде и уже слово высказал.

А дальше и не спрашивайте, что было или что видела! Потому как не было меня в том месте!

Комната-зала большая с темной мебелью лакированной, а по центру стены дальней - гардероб огромный стоит. Во всю ширину и высоту зеркало вместо дверей. В нем мужчины отражаются, при них девушка.

Зеркало - удивительная вещь - оно как презерватив, вещь со свойствами безопасности. Вроде себя видишь, а можно представить для безопасности, что другой человек отражается.
И сейчас так было, наблюдаю в зеркало за происходящим, как кино смотрю, а сама не отражаюсь.

«А, теперь, мальчики, ложитесь рядком друг за другом и доставайте свои "членсла". Ко всем подойду, никого без внимания не оставлю», - говорит незнакомая красивая девушка.

Не буду отражать дальнейшее, сами представьте, насколько фантазия допустит, что делали парни со шлюхой-девушкой, которая их прибавляла и прибавляла в том зеркале...

К утру дошла я до дома. Любимая моя, ждала меня, ноги мне мыть стала водой чистой, в лучах солнечных, кафелях бирюзовых…

- Ну, что, натрахалась? – ласково спросила она. - То была проверка моей любви к тебе. Теперь я тебя еще сильнее люблю.

Странно, думаю, но и такое бывает.

В полутемной комнате в высокой спинке стула отражается голое тело, ветер колышит шторы, через открытое окно. Скоро он подхватит это тело и снова унесет на улицу.

Молодая девушка стоит на углу какого-то отеля в чужом ночном городе, аппетитно ест мороженое и наблюдает за портье, что рядом с ней привлекает гостей в отель: «Осталось несколько секунд до конца нашей акции, вам просто нужно позвонить в золотой колокольчик – 62-е, 61-а…».

По правую руку от девушки останавливаются два красивых юноши-иностранца, звонят в колокольчик и входят в здание.

Портье улыбается и подмигивает девушке. Покончив с мороженым, она перемещается к роскошному подъезду отеля и нажимает кнопку «вызов».

- Доброй ночи, могла бы я войти?
- Да, проходите, пожалуйста, - отвечает приветливый голос.
- Вы же понимаете, зачем я хочу пройти?
- Да, конечно, понимаем. Проходите, пожалуйста, вам можно и даже нужно.

Девушка заходит в отель и ночь продолжается…
Октябрь, 2017