Re Понравились Ваши рассуждения

Виктор Перепёлкин
Re:Понравились Ваши рассуждения
ПЕРЕПЁЛКИН ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ
2017 ноябрь 01 среда 17:46:00.
Время по Омскому меридиану.


Здравствуйте, уважаемая Елена Конюшкова.
Понравились Ваши рассуждения,
 с привлечением материалов исследований Бехтеревой и из Библии.
Я пенсионер, на заслуженном отдыхе, правда,
до пенсии, мне пришлось быть больше 10 лет безработным,
но с помощью жены Ирины, я, не смотря на заявления врачей,
о не возможности меня вылечить от профессионального заболевания,
как в дальнейшем оказалось,- профессиональный травматизм
нервной и сосудистой системы - действием электромагнитных излучений,
исследованиями, которых, я был занят по долгу службы,
 на должности инженера - эксперта Областной медицинской лаборатории,
а до того, 21 год,- в лабораториях Омского института,
где измерениями магнитных полей, занят был со студентами.
Так!
Что, за время вынужденного бездействия,
я избегал даже слабого влияния на мой организм,
магнитных и электромагнитных излучений, даже сотового аппарата.
Но, зато, я себя заставлял каждый день прочитывать
по одной странице Ветхого Завета из Библии,
подаренной гостями из Америки в 2000 году,
причём, в моменты чтения, темнело небо,
хотелось спать, но всё же,
я находил интерес с точки зрения инженера,
рассматривать страницы.
Познания, в результате исследований,
должны проводиться в соответствии
 с требованиями техники безопасности
и гигиены труда, чем я и занимался.
Но, те повреждения нервной и сосудистой систем
моего организма, полученные мной,
ещё в возрасте 16 лет,
откликнулись в зрелом возрасте,
проявившись в незаживающих повреждениях сосудов рук,
вылечить и заживить, не могли врачи,
заявляя мне устно,
предлагая оформить мне инвалидность.
Но,мой начальник - врач, предупредил меня,
о "гиблом" деле.
Так, не работая, повреждённые
 кровеносные сосуды сами заросли,
за три года, пока я читал Ветхий Завет.
Благодарю, за внимание.
С уважением, Виктор.