Песня 6

Наталия Юрьевна Михайлова
Когда небо коснётся земли,
Когда птицы все песни споют,
Ты из той, невозможной далИ,
Присылай ко мне память свою.
Я её обогрею в ночи.
Я доверю ей странные сны.
И углями истлеют в печи
Все слова, что уже не нужны.

Но когда все уйдут поезда
И растают вдали корабли,
Я прошу тебя, хоть иногда,
Каплю малую нежности шли.
В мой холодный, заснеженный край,
Где и время уже не течёт,
Ты мне песню свою присылай,
Все другие, чужие не в счёт.

Или музыкой мне прозвучи,
Той, которую сердцем поют;
Или просто дышать научи
У судьбы, у беды на краю.
И вернутся мои корабли,
И все реки к тебе притекут…
Когда небо коснётся земли,
Когда птицы все песни споют…

Возможный припев:
И по твоим словам,
И по твоим слезам,
И по твоим следам
Вновь летит душа!
Уж столько зим и лет,
Не гаснет веры свет,
Есть у любви ответ,
И навстречу шаг.