Давай договоримся...

Анастасия Видана
Давай договоримся так. Я - это всегда я, та самая девушка, в которую ты влюбился, которой восхищался, которая зацепила тебя чем-то и затмила всех остальных. Я не нуждаюсь в корректировке и исправлениях. Я имею своё мнение, свои идеи и мечты, свой собственный мир, в который я тебя впустила - очень доверчиво, очень близко. Располагайся, чувствуй себя как дома, но, пожалуйста, будь осторожен! Там много хрупких вещей, нужных, очень дорогих мне, просто необходимых! Даже если ты не всегда понимаешь их назначение, если они кажутся тебе ненужными безделушками, если в твоём, мужском, мире они не представляют никакой ценности - отнесись к ним бережно! Не повреди, не сломай - ведь это часть меня, а я - всегда я, мы ведь договорились.
В этом мире, среди этих вещей, я черпаю силу. Силу верить в тебя и вдохновлять. Силу прощать и понимать. Силу не замечать того, что нельзя изменить. Здесь я черпаю гармонию и мудрость. Здесь отдыхает моя душа.
Во внешнем мире я нужна тебе такой - мудрой, спокойной, понимающей. Вдохновляющей тебя на свершения. Верящей. Приносящей удачу. Где я возьму на это силы? В твоей любви, восхищении, заботе - и в моём маленьком мире, где ты так осторожен - мы же договорились.

Ты - это всегда ты. Человек, пришедший в мою жизнь и сделавший её частью своей. Вошедший в мой мир и впустивший меня в свой. Единственный мужчина в моей жизни - со своим характером, привычками, взглядами и целями. Тот, кого я всегда буду ждать, в кого я всегда буду верить, кому я буду верна. Ты, как и я, не плохой и не хороший, ты - мой!
Входя в твой мир, я всегда буду помнить, что у тебя есть свои слабые места. Я буду помнить, что была целая жизнь ДО, и после неё остались шрамы. Я буду знать, что можно трогать руками, а к чему ни при каких обстоятельствах нельзя прикасаться. Я буду уважать и беречь твой мир, твоё сердце, твою душу. Я обещаю!

У нас появится общий мир - собственный, только нам двоим понятный. Но у каждого в душе останется свой уголок - тот, где хрупкие вещи и всякие разности. И мы будем осторожны там - только так можно сохранить все то, что мы создали. Ведь на развалинах двух полноценных миров едва ли можно построить что-то стоящее...

Но мы не станем ломать друг друга - мы же договорились.