Другая история юной принцессы, сбежавшей от отца

Алексей Горшков
Моё изложение новеллы «О необходимости хранить верность» из сборника новелл «Римские деяния» (в оригинале  «Gesta Romanorum», также «Historiae moralisatae», 13 век, Автор неизвестен)

Жил-был купец. Немало денежек он в кошелёк собрал,
На денежки отца, его сынок, в каких-то дальних странах загулял,
И там, не то украл чего, не то, кого побил,
И местный царь, его надолго в каталажку засадил.
Юный повеса, отцу письмо поспешно написал:
«Папаша, выкупи меня!» Папаша, сыну в этой просьбе, однако отказал, -
Не то он денег пожалел, не то решил он сына проучить,
Так или 'иначе, повесе пришлось в тюряге жить....
У местного царя, дочь юная росла,
Примерно, в возрасте 13 годков она была,
И о любви, горячей и восторженной, мечтала,
И развлечений, почему-то, она в тюрьме искала.
Однажды, она повесу за решеткой увидала и подошла к нему:
«За что сидишь, парниша?» А он в ответ: «И сам я не пойму?
Не то, чего украл, не то, кого побил,...?
Короче, царь меня в тюрягу засадил!»
«Я — дочь царя! Принцесса Пусси-Китти»
«Ах, юная принцесса! Меня скорей освободите!»
«Тебя, парнишка, могла бы я освободить,
Но только, кое что, должна с тобой обговорить!»
«Всё что угодно, был бы я готов отдать,
Да только денег, неоткуда взять.....»
«Мне деньги не нужны. Отец мой — сущий богатей!
Мне замуж хочется, как можно поскорей!»
«Женюсь! Женюсь! Скорее выпусти меня!
Да прихвати деньжат и быстрого коня!»
Короче, парень, с помощью принцессы, из тюрьмы сбежал,
И очень скоро, к себе домой привёз, и очень пылким мужем стал.
Отец парнишки, своё благословенье, на брак сей, не давал:
«Обманщица, принцесса! Папашу обманула!» Так отец сказал.
«Ну нет уж! Я денег у отца не воровала!
Коня купила — на свои, что долго собирала!
«Тогда корыстна ты! Решила деньги у меня отнять?!»
«На это, почтенный господин, я вам одно могу сказать:
Какая корысть, столь неприглядного прыща, в мужья мне  брать,?
А вы — отменный скряга, который отказался выкуп за сынишку дать!
Так что не корысть мной двигала, а состраданье!
А коль не приглянулась вам, могу сказать и до свиданье!»
Купец, тот час своё решенье об этом браке изменил,
И сына, и невестку, на этот брак благословил!