Умник нашёлся

Андрей Медведев-Берлогин
УМНИК НАШЁЛСЯ

Итак, подведем итог долгих поисков ответа на вопрос:
- Что значит слово «титушки»?
Великое множество сайтов охотно отвечает, что титушки это специфические участники известных событий на Украине, названные так по фамилии некоего Вадима Титушко.
(?!!!)
Если у человека фамилия, например, Кузнецов, то я понимаю, что она происходит от названия профессии (ремесла). Если у человека фамилия, например, Москвин, то я понимаю, что она происходит от наименования города. Если у человека фамилия, например, Волков, то я понимаю, что она происходит от названия зверя… и т.д.
С фамилией же Титушко дела обстоят гораздо иначе:
- Титушко? Ну это просто Титушко… и всё…
В пору Гоголя цитировать: «Дай ответ!... Не даёт ответа»…
- Действительно! Нашлись тут умники с вопросами приставать…

PS
То есть, я не спрашивал, чья это фамилия; я спрашивал, что означает это странное слово…
Подразумеваемый ответ получаю на уровне:
- Ты чо, вообще дурак? Сам догадаться не можешь?