Герои и преступники

Фёдор Тиссен
Люди мыслят категориями мирного времени в то время как идёт новая мировая война. Она приняла другие, неведомые до сих пор, формы. В прежних войнах была линия фронта, чтобы отодвинуть её Александр Матросов бросился на амбразуру, Талалихин пошёл на таран, а камикадзе потопили три американских авианосца. Смертники шли на вооружённого врага и уносили его вместе с собой на тот свет. В Париже смертники расстреляли мирных граждан. Все в ужасе и в трансе.

Эта трагедия не кончится, если люди не поймут мотивов преступления. Смертник ведь считает себя героем, а не преступником. Почему? Да потому, что он не считает свои жертвы гражданским населением. В информационной войне нет гражданского населения, все военные. В этой войне все являются участниками, а не наблюдателями. Все, и те кто за и кто против и те, кто молчат.  Не все понимают, что  информация тоже может убить. Не виртуально, а конкретно. Выбор невелик. Либо прекратить эту войну, либо нет. Что означает прекратить войну?

Давай заглянем в Википедию: «Как правило, война имеет средством навязывание оппоненту своей воли. Один субъект политики пытается силой изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и другое.» Что прекратить? Всё это прекратить.

Для справки: в ООН неоднократно поднимался вопрос о запрещении информационного оружия, как оружия массового уничтожения.