все танцы в углях заката

Диляра 2
все танцы в углях заката, под чаек крик....
будь мне сейчас за брата, чего, ты, поник?
всё это, лишь,  до рассвета, потом - дела.
кружит привычно планета... с ума свела...

пьётся залпом тоска в закат - рассвет
если есть с кем делиться - горя нет.
 когда одиночит душа во тьме,
смерть опять пророчит от злости мне.

третья  сигарета под твой коньяк.
на сколько нас хватит для этих благ?
тут ветра шальные, мой берег твёрд...
карты у смерти...  там, есть и наш фьорд.

пусть лает ветров неуёмный гвал.
я  пока, живая, как бог создал
тут у щербин луны , унынье  пью
осени холод надвое разделю.

все танцы в углях заката, под чаек крик
будь мне сейчас за брата, чего, ты, поник?
всё это, лишь, до рассвета, потом- дела
кружит привычно планета... с ума свела...

экс 20.09.2017