телегония заключается в том что...

Дмитрий Саврацкий
В ответ на:
Не знаю как поступить... На приеме была мать у которых есть дети близнецы...но представляете от Разных отцов!!! Я знаю, что таких случаев около 10 в мире зафиксировано.Это супер редкое явление!Но , то что я слышу- это именно это уникальное звучание двух разных мужских диапазонов у близницов.
А дело было так по звуку... " Были отношения с Васей. В одной поездке появился Петя ,ну и закружило. Ну и когда забеременела, решила ,по подсчетам ,что от Васи. Грешок за собой не чувствует ,поскольку Васе сказала коротком о романе, замужем ещё не была, вышла замуж за Васю. Теперь 12 лет детям- есть проблемы. Она помнит уже только мужа Васю...Они счастливы в браке. А о другом человеке уже давно забыла...Знать не знает, ведать не ведает..."
Что мне в таком случае делать? Как сказать? Этично ли это? Вы бы лично хотели бы это знать? Ведь это не просто дети- -Это близнецы! И моя работа состояла в том, чтобы рассказать о проблемах , почему они происходят и про будущее...Но как рассказывать, про будущее , когда нельзя озвучить прошлое...ведь именно в нем причина всех будущих проблем? И потом, очень часто я слышу от женщин фразу" лучше я б этого не знала" ...Получается я вру? Лукавлю? Что? Какая то абракадабра , а не работа.
Я немного в шоке...
 Конечно скажите! Тем более, она же тоже в курсе, что там накуралесено) ну ,это мое мнение...
Нравится
· Ответить ·
2
· 14 ч
Управление
ответила · 1 ответ
 Мы братья близнецы, одна мамаша просто разные отцы)))
Нравится
· Ответить ·
1
· 14 ч
Управление
 Маме сказать нужно. Она должна знать такие вещи. Это другим родственникам, не нужно , а ей обязательно.
Нравится
· Ответить ·
4
· 14 ч · Отредактирован
Управление
 говорить, только в том случае если это важно для решения ситуации. Если ради интереса, не стоит.
Нравится
· Ответить ·
4
· 14 ч
Управление
 Я так же думаю как и предыдущие , что маме сказать нужно, а вот мужу и родственникам это знать не обязательно, так как это может усложнить ей жизнь.
Нравится
· Ответить ·
3
· 14 ч
Управление
 Если она об этом спрашивала, то сказать можно. А если не спрашивала...
Нравится
· Ответить ·
2
· 14 ч
Управление
 А по какому вопросу она обращалась? По этому?

Если нет, то думаю, что не надо. Просто ураган может начаться в котором может надобности и нет... может и были у неё два партнёра в течение одного или двух дней во время овуляции, но я не думаю, что она знает о возможности забеременеть от обоих сразу... может уверена, что один отец. Что это меняет если она узнает? ...Еще
Нравится
· Ответить ·
1
· 12 ч · Отредактирован
Управление
 Я,на месте мамы,хотела бы знать!
Нравится
· Ответить ·
1
· 14 ч
Управление
Мабуть потрібно сказати правду! Ви чесна людина!
Показать перевод
Нравится
· Ответить · 13 ч
Управление
По причинам будущих проблем, считаю нужно сказать, только как? Она то уверена что это "настоящие" близнецы, если можно так выразиться?! И кстати как такое может быть?;
Нравится
· Ответить ·
1
· 13 ч
Управление
 ответила · 2 ответа
 Мне Кажеться,не Стоит Говорить,пусть Идёт Всё Своим Чередом,бог Сам Решит.
Нравится
· Ответить ·
2
· 13 ч
Управление
 Наверно только маме нужно сказать
Нравится
· Ответить ·
3
· 13 ч
Управление
 Я считаю, что лучше горькая правда чем сладкая ложь!;
Нравится
· Ответить ·
4
· 13 ч · Отредактирован
Управление
 Эта женщина подсознательно об этом знает если вы ей скажете у неё все в мозгах станет по полочкам непонятное станет понятным
Нравится
· Ответить ·
6
· 13 ч
Управление
Лилия Тимошенко
Лилия Тимошенко Я бы не говорила. И знать тоже не хотела бы...
Нравится
· Ответить ·
1
· 13 ч

Да,а работка у Вас Алёна,правда оооочень не из лёгких.:))))
Нравится
· Ответить ·
2
· 13 ч
Управление
 Знать надо матери, тогда стоит ей знать ,одной если вдруг сложная ситуация нужен донор отец
Нравится
· Ответить ·
2
· 13 ч
Управление
 Я згідна з коментарями вище, мама має знати, щоб розуміти ситуацію і мати змогу її вирішувати. Тим більше ця правда впливає на майбутнє дітей
Показать перевод
Нравится
· Ответить ·
3
· 13 ч
Управление
 Все тайное всегда становится явным. Я думаю сама мама тоже понимает что такое может быть.
Нравится
· Ответить ·
1
· 12 ч
Управление
 Хотя раньше мне не попадались публикации что у близнецов могут быть разные отцы взять матери сделать ДНК ,группу крови картина или подтвердится или нет
Нравится
· Ответить ·
1
· 12 ч
Управление
 У меня есть такая информация: для ребенка правильное отчество важнее даже имени и фамилии. Имя дается после рождения , фамилия передается по мужскому роду...И то и другое может меняться, когда хочешь поменять ход судьбы. НО.!!! Отчество - это своеобраз...Еще
Нравится
· Ответить ·
5
· 12 ч · Отредактирован
Управление
 Думаю,что маме точно надо сказать.Мало ли какие прблемы медицинские медицинские могут возникнуть в будущем.И опять же ,если родители обратились к вам ,значит проблемы есть,ищут ответы на какие то вопросы.Возможно эта информация поможет решить их проблемы.Маме точно надо сказать.А папе ,она сама должна сориентироваться.А вообще я за честность.
Нравится
· Ответить ·
4
· 12 ч
Управление
 Конечно, сказать правду, возможно и часть проблем отвалятся.
Нравится
· Ответить ·
1
· 8 ч
Управление
 Отчество мама им все равно не изменит так,как это все равно ,что публично признаться в своих грехах.Как и большинство о подобных случаях она даже и не слышала.О своих приключениях знает.Она ведь шла к Вам понимая к кому идет.Конечно,не каждый хочет слышать правду , но речь идет о детях...Как бы и пазлы сходятся ,и все равно ,что то не так...
Нравится
· Ответить ·
1
· 7 ч
Управление
Алена,пусть таро подскажут-говорить или нет!!!!
Нравится
· Ответить ·
1
· 6 ч
Управление
 Мамі скажіть
Показать перевод
Нравится
· Ответить · 6 ч
Управление
 Проблема. А как бы вы хотели это знать или не знать? Я всегда все равняю по себе, но ситуации разные,Вы общаетесь и видите с кем,можно говорить или нет вам решать.Бог в помощь!
Нравится
· Ответить ·
1
· 5 ч
Управление
 Я хочу вам историю расказать. Учили в школе, и по тв в одной проге потверждение слышала.
Итак, у женщины может семя застрять и только потом она забеременеет и родит , в итоге получиться что разые отцы. Вы ее акуратно спросите, когда был тот факто 2го акта с другим...
И о том, что есть застряние семя и далее по правде матушки
Нравится
· Ответить ·
1
· 5 ч
Управление
 Это тяжёлый вопрос и неоднозначным ответом , вы человек который почувствует надо ли это говорить или нет .. я по собственному опыту знаю что иногда надо сказать правду даже когда вроде где то в душе страшновато из за того что не знаешь реакции я человека .. вы точно чувствуете и знаете как правильно !
Нравится
· Ответить ·
1
· 5 ч
Управление
 Я бы озвучила,она и сама знает и наверное была в сомнениях когда была беременна,от кого?
Нравится
· Ответить ·
1
· 4 ч
Управление
 Наверное стоит сказать только маме. Ситуации бывают разные, и медицинские тоже ( переливание крови). Дай Бог, чтобы ничего не случилось у детей, но мама должна быть готова к различным возможным проблемам. Спасибо.
Нравится
· Ответить ·
1
· 4 ч
Управление
 До вас ідуть за правдою, тому думаю людина готова почути її
Показать перевод
Нравится
· Ответить ·
3
· 4 ч
Управление
 девочки обратите внимание, мужчины в ШОКЕ, коменты, только от женщин, правда 2х нашла,
Нравится
· Ответить ·
1
· 4 ч
Управление
 Я считаю , что нужно сказать правду. В жизни случается и не такое. Люди , будьте милосердны , добры ,милостивы и дружелюбны, включайте мозг и здравомыслие , научитесь прощать и прощайте ! Нужно принять ситуацию и ДАЛЬШЕ ЖИТЬ ! БУДЬТЕ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ! !
Нравится
· Ответить ·
3
· 4 ч
Управление
 Я думаю що потрібно сказать але спитать чи готова вона почути правду яка б вона не була. Тай взагалі правда є правда,цеж лише їй сказати а далі хай сама вирішує.
Показать перевод
Нравится
· Ответить ·
1
· 4 ч
Управление
 Женщина должна наверное догадывался,об этом..Надо спросить просто её интимный связи в то время..Если она будет врать, то это её выбор...и тайна останется при ней.
Нравится
· Ответить ·
2
· 4 ч
Управление
 если чел идет на прием к ясновидящему/яснознающему.то какие могут быть реверансы?не подготовленный к правде может просто не захотеть эту правду,но тут таке...
Нравится
· Ответить ·
3
· 3 ч
Управление
 Конечно сообщить маме правду!!!
Нравится
· Ответить ·
2
· 2 ч
Управление
 Наверно подсознательно она хочет это узнать, если пришла к Вам.
Нравится
· Ответить ·
2
· 1 ч
Управление


 Беседуя со мной вы всегда спрашивали:" говорить всё?" Я хотела знать правду,за этим и идём! Вы предоставляете выбор таким вопросом и пусть сами решают!!!)))
Нравится
· Ответить ·
2
· 1 ч
Управление
Dima Sa
Dima Sa Telegony is a theory in heredity, holding that offspring can inherit the characteristics of a previous mate of the female parent; thus the child of a widowed or remarried woman might partake of traits of a previous husband. Experiments on several species failed to provide any evidence that offspring would inherit any character from their mother's previous mates.[1][medical citation needed] A similar phenomenon, whereby environmental (non-genetic) traits were passed, was later discovered in a species of fly
Нравится
· Ответить ·
2
· 1 ч
Управление
 не может ли это быть случай телегонии- есть такая теория
Нравится
· Ответить ·
1
· 1 ч

 телегония заключается в том что первый ваш мужчин закладывает как бы матрицу партнера мужчины вообще т е пишет программу под себя
Нравится
· Ответить · 15 мин.
Управление
Д С

недавно снится моей знакомой после расставания с партнеров что у нее пирсинг гноится и она выдавливает гной, я говорю - это ты от связи энергетической с партнером так избавляешься ( в произведениях Кастанеды упоминается что женщина привязывается к мужчине энергетически и от каждого мужчины у нее пятно остается после каждого, итак, сколько у вас пятнышек:),
Нравится
· Ответить ·
1
· 13 мин.
Управление

Напишите ответ...


Калашник Натали Лучше промолчать.
Нравится
· Ответить ·
2
· 1 ч
Управление
 Зачем молчать?Человек пришёл с проблемой,хочет её решить...Тут другой вопрос экстрасенс чётко знает готов ли пациент услышать правду ...Поэтому вопрос спорный,но лично я за правду.
Нравится
· Ответить ·
2
· 1 ч
Управление

 ответила · 9 ответов · 11 мин.
 Я скорее всего не сказала бы. Пусть расплачивается за свою "любвеобильность". Всё равно она не признается. Смысл? Ну, если только ещё раз напомнить свиньям, что они свиньи и некоторые это видят. :-/
Нравится
· Ответить ·
1
· 44 мин.
Управление
Лариса Бреус
Лариса Бреус Расплачиваться то будут дети и не доумевать откуда "растут ноги"их проблем;
Нравится
· Ответить ·
2
· 40 мин.

 мать должна знать!мужу расскажет или нет это её проблема.Земля такая круглая, недай Бог её ребёнок вырастет и начнет встречаться с кровной сестрой незная об этом!!А так мама будет на контроле!!!В жизни такие повороты судьбы бывают, что не дай Бог!!!!
Нравится
· Ответить ·
2
· 23 мин.
Управление

Лариса Бреус Алёнушка я наблюдала за вами ещё сБитвы,"зацепили"и мне очень приятно ,что вы отреагировали на мои комментарии.И если я чем то помогу в ваших сомнениях буду очень рада;
Нравится
.Блин))) Ну реально сколько людей .столько и мнений))))))Еще больше запутали меня)))))
Нравится
· Ответить ·
3
· 15 мин.
Управление

- не дурно ответил
Нравится
· Ответить ·
1
· 12 мин.
Управление

Д С  спасибо Инесса:)

· Ответить ·
1
· 10 мин.


 А рассказывать безусловно надо: помню в моем случае в приватной беседе рассматриваю одну девушку и говорю ей у тебя был благородный очень классный предок и умер не своей смертью, Не знаю ответила она, спрошу у мамы, Мама и говорит: Я тебе не рассказывала наша бабушка была крипачка, полюбил ее шляхтич, хотел жениться, а родственники ему, откажем тебе в наследстве имени и тд , он таки женился, пришли большевики его расстреляли, вот такая семейная история асплыла, почему мать не рассказывала дочери об этом, пока я не явился триггкром9Спусковысм крючком) ума не приложу...



Д С-телегония заключается в том что первый ваш мужчин закладывает как бы матрицу партнера мужчины вообще т е пишет программу под себя

Д С -недавно снится моей знакомой после расставания с партнеров что у нее пирсинг гноится и она выдавливает гной, я говорю - это ты от связи энергетической с партнером так избавляешься ( в произведениях Кастанеды упоминается что женщина привязывается к мужчине энергетически и от каждого мужчины у нее пятно остается после каждого, итак, сколько у вас пятнышек:),

-  не дурно ответил (коммент)

Д С - А рассказывать безусловно надо: помню в моем случае в приватной беседе рассматриваю одну девушку и говорю ей у тебя был благородный очень классный предок и умер не своей смертью, Не знаю ответила она, спрошу у мамы, Мама и говорит: Я тебе не рассказывала наша бабушка была крипачка, полюбил ее шляхтич, хотел жениться, а родственники ему, откажем тебе в наследстве имени и тд , он таки женился, пришли большевики его расстреляли, вот такая семейная история асплыла, почему мать не рассказывала дочери об этом, пока я не явился триггкром9Спусковысм крючком) ума не приложу...



телегония заключается в том что первый ваш мужчин закладывает как бы матрицу партнера мужчины вообще т е пишет программу под себя

недавно снится моей знакомой после расставания с партнеров что у нее пирсинг гноится и она выдавливает гной, я говорю - это ты от связи энергетической с партнером так избавляешься ( в произведениях Кастанеды упоминается что женщина привязывается к мужчине энергетически и от каждого мужчины у нее пятно остается после каждого, итак, сколько у вас пятнышек:),

Д С
деффки, в следующий раз когда залетаете после групповухи от разных партнеров - валите все на теорию телегонии она все спишет:), а ваш коммент считаю желчным и неуместным

Telegony is a theory in heredity, holding that offspring can inherit the characteristics of a previous mate of the female parent; thus the child of a widowed or remarried woman might partake of traits of a previous husband. Experiments on several species failed to provide any evidence that offspring would inherit any character from their mother's previous mates.[1][medical citation needed] A similar phenomenon, whereby environmental (non-genetic) traits were passed, was later discovered in a species of fly.