Дык

Ад Ивлукич
               
     Полковой миномет ротмистра Шлице, весь из каких - то перьев и фитюлек, стремный и глупый вываливал тонны чепухи на страдающих одышкой косоглазых братьев, фуфаечных маодзенувцев, успешно придушивших все права и свободы белого человека, мудро осознав свою принадлежность к желтой расе и теперь объяснявших жестами скудоумному ротмистру о происхождении видов, показывая средним пальцем руки на косматых бабуинов, мордочками и образом мыслей точь - в - точь великое племя, к которому и принадлежал Шлице, лишь вчера плававший в колодце с медведями и Бальзаминовыми, пока его не вытащил из протухшей темной воды забавно играющий тонами голос, но уже японки, с волосами, призрачной дочкой, чушью ужасов в замкнутом помещении малогабаритной квартиры, они там смешно взвизгивают и приседают в угол, любой, близлежащий угол, пуча раскосые зенки и хватая телефон. Маси - маси. " Иди соси", - раздавалось на том конце связи, с непременным добавлением  " в инсту ". Япошки постепенно сходили с ума, убедившись в говносущности ублюдочных соцсетей, СМИ и прочей хероты, хрюкающей на богоданном языке предков, сдохшем куском падали еще при жизни Бродского, слившимся в кал Оксиморона и Дмитрия Быкова, двух драконов южной четверти, масонов и клановцев, шевелящих глазами сквозь надутые прозрачные стенки гондонов Гордона, очкаристого ушлепка из родственных по духу нужников жидовинских приспешников самой гнусной баскетболистки мира, хоть оживившей Керви, что служит очень маленьким обоснованием еще разок загрузить в ее алчный рот еще одну порцию говна, вонючего и отвратного, как и все вы, суки рваные, падаль долбанная, адресаты говносказок, сраные мрази, убивать которых я уже устал, одинаковые по своей глупости и ненужности, втюхивающие мне последние дни такие ингридиенты, что я не мог сделать пристойный коктейль и привычно впадал в бешеную ярость, выливая потоки нечистот, радующие ушлых хохлов, потирающих ручонки при таком явном знаке руссиянской неспособности ни к чему, за исключением, конечно же, вбивания домной и бабкой телевизионных говноканалов миллиарду с лихуем потенциальных пользователей, уже приносящих обеты Будде никогда не включать телевизор, что не поможет. Не поможет. Ибо красная книжечка Мао гласит : " Господин квартальный знает как надо, знает куда надо и жопа должна быть растопырена поширше ". Так перевел Брынковяну с пиктографической каллиграфии великого кормчего, а уж потом добавили своих инсинуаций Оксиморон и Быков, один Бродским, второй Козлевичем, усатым шофером перекрашенной в блондинку антилопы, ветвисторогой идиотки из Флориды, обосравшейся с ног до головы.
     А, впрочем, не дело изрыгать ненависть и злобу, нужно орудовать иначе, культурой общежития, разложением в быту, голосованием за Бароновусобчакпутина, что ни хера не изменит, народ - то останется прежним и тут хоть Годохму призови, но хренов Звягинцев не получит  " Оскара ", хотя, есть один способ. Выходит завтра Звягинцев на эфир к Малахову и делает камминг - аут, мол, тыр, пыр, пидор я, Звягинцев фуфловый, от того и не дают  " Оскара ", одноногая лесбиянка я, Звягинцев уродский, ветеран и несогласный с аннексией Крыма я, Звягинцев гадский, брат и сват Серебренникову, Сметанникову и Беликову чахоточного Чехова, кому служит Литвинова, Виторган и сам Грибов, великий Грибов, так и сгинувший без вести на банкете в сорок седьмом, остались круги на воде, запах сероводорода и протокол участкового. " Данным протоколом заверяю вас, товарищ Булганин, что подлый предатель Грибов избег справедливого сурового наказания путем ". И тут протокол заканчивается, лишь отпечаток конского копыта Войновича внизу, а на обороте просьба считать коммунистом.
    И лошади сплошные вокруг, не крысы городничего, не буратины и не сохлые мухи, а самые настоящие кони, почему - то считающие себя людьми.  " Нам на суд Богов подай лошадку, тварь Божию ". Это цитата, Крис, из Швыдкого Махал Енотыча. Щас я сплюну желчью и кровью от таких цитирователей и продолжу.
    А во вторых строках письма, Клара Захаровна, хочу покаяться в утрате талантов Григорием Гориным, умершим давно. Надо бы еще лоб разбить унылорожей Надьке, но сие не поможет. Помочь может лишь моё убегание под  " Токсик холокост " от таких, как ты, Крис, думающих, говорящих и пишущих на русском. И никакие махавоиды не спасут ситуации с шайтанами, столь же гадкими, что и все остальное прочее. Как ты думаешь, почему мой аватар в сетях именно такой ? Почему он не меняется, будучи утащенным у норвежских трешеров за ради плагиату, почему свою рожу я не ставлю никуда ? Потому, любимая, что нет у меня противогаза и костюма химзащиты, дабы сфотаться в них, а пользоваться фотошопом неохота.
   Вот и весь сказ, Кристиночка. Но чтоб соблюсти справедливость в пифагорействе и не огорчать незаслуженно тоненькую девочку, придется восстановить сказочку из самых - самых омерзительных, из смеха некогда называемых соавторами. Это когда я придумывал тексты, а очень умные люди ставили чужие фотки, радуясь своему уму и сообразительности. Давно это было и неправда, тогда еще Мария Шарапова была жива. Пока не скончалась скоропостижно собачьей смертью из ритмичных строк древних стихов, упомянутых Рыбаковым в своем шедевре  " Дети, арбайтен ".
    Прости за плохое настроение, ты не виновата ни в чем, кроме любви к собакам и лошадям. А я люблю смотреть в небо и мечтать о скорой смерти. Потому и не совпадаем мы, что полная херня и чушь, вообще - то. Все херня, все чушь и е...сь оно конем все ваше междусобойство, развлекалово и переливание из пустого в порожнее ничего не стоящих нолей и единиц.