Путешествие кузнечика и гусенички

Ольга Кологривая
Знакомство

Как хорошо весной.Особенно в мае.Солнышко всё сильнее пригревает,но ещё не такое жаркое,как летом
Оно ласковое и спокойное.Чувствуя ласку солнышка каждая былинка и листочек тянут листья-ладошки к нему.
И вот втакой солнечный весенний день на травинке сидел маленький зелёный кузнечик.Родился он сегодняшним утром,когда еще не высохла роса на траве.Успел кузнечик позавтракать молоденьким листочком и какой-то малюсенькой козявочкой.
После он уселся на маленький листочек и стал рассматривпть себя в капельку росы.Себе он очень нравился,особенно длинные усики.
Всё же природа меня не обидела-вслух размышлял кузнечик.
Наверное,ни один кузнечик не имеет таких длинных усов,как у меня?Да они длиннее моего роста!И цветом я хорош,зеленее любого листочка.

В это время за ним наблюдала маленькая гусеничка.Она находилась на ажурном листе дикой моркови и сверху смотрела на кузнечика.
Кузнечик заметил,что за ним наблюдает желтая гусеничка.
Что смотришь,думаешь концерт здесь проводят.Придет время буду давать концерты.На все поля и луга буду знаменитым.

Надо было на тебя смотреть с обидой ответила гесеничка А вообще я смотрела на травинку рядом с тобой.Хочу ее с"есть,А ты будешь всегда зеленый.Всю жизнь.
А я когда вырасту ,буду бабочкой.Вот такой красивой и гусеничка указала на порхающую рядом крапивницу.Может даже и красивее

Молью ты будешь!И сидеть тебе в грязном вонючем клоке шерсти,не высовываясь с издевкой произнес кузнечик.И мне сейчас некогда болтатьс тобой.Приведу себя в порядок и поскачу на дальний луг
Слышал я от пролетающей пчелы очень там хорошо.
Кузнечик лапкой протер длинные усики.
Нет всё равно я буду бабочкой,не смотря ни на что.А ты,а ты будешь...
Тут гусеничка замолкла,увидев как к кузнечику осторожно подкрадывается болльшой чёрный жук.Видно было хищник намеривался с"есть кузнечика.
Гусеничка являлась по натуре добрым существом.И ей не хотелось ,чтобы рядом с ней кому-то было плохо.
Она знаками хотела предупредить кузнечика,но он слишком был занят собой
И нашей героине пришлось идти на отчаянный шаг,чтобы спасти кузнечика.
Быстро,быстро она взабралась на верх стебелька и раскачавшись на паутинке сверху бросилась на жука.
Испугавшись такой неожиданности жук бросился наутёк.

Тут же кузнечик от страха высоко подпрыгнул на сколько позволили ему длинные ножки.
А гусеничка скатившись с жука,оказалась на земле вверх брюшком
Кузнечик помог ей встать на ножки.
Благодарю,тебя.
Знаешь,что,а не путешествовать нам вместе.Вместе веселее И мне нужен попутчик.А на тебя можно положиться.
Как здорово,путешествовать Давно об этом мечтаю,как только вылупилась из яйца,так и мечтаю об этом.
Я как помню себя всегда хотела узнать,что там далеко.Но боялась идти в странствие одна И есть мне постоянно хочется.Люблю есть растения,которые с зонтиками и пахнут

А мы пойдем тем путем,где они в основном растут предложил кузнечик.
Кстати меня Костей зовут.А тебя
А меня Машей,просто Машей.
И они пошли вместе,к прекрасному лугу.

Встреча с маленьким муравьишкой.

В начале им пришлось идти по едва заметной тропинке которая петляла в густой траве птичьей гречихи.По пути им повстречалась божья коровка.Друзья с ней поздаровались
Но жук их не заметил.Яркокрасный жук с жадностью уписывал бледнозеленых нежных тлей.
Видно было божья коровка торопилась,она знала,что делает какое-то непотребство.
И правда!К жуку бежали раз"ярённые муравьи,
Воровка!Ишь ты ,чужой скотиной пользоваться удумала.Пошла вон!
И они набросились на красного жука.
Жадины Подумаешь два десятка тлей с"ела С вас не убудет.Но муравьи продолжали отгонять ее от стада И тут красный жук поспешил убежать.
Муравьи поспешили забрать тлей домой от опасности Но один молоденький муравьишка заметил наших друзей.
А вы что здесь делаете?Почему без взрослых
Вот я когда был маленьким,без разрешения больших муравьёв не вылезал из муравейника Меня выносили ,погрется на солнце.У нас дети всегда под присмотром.
А мы сами по себе можем.И мне уже целых пять часов произнес кузнечик.А мне целых три часа сказала гусеничка.
Икуда вы маленькие направляетесь с некоторой иронией сказал муравей.
Нам надо за картофельное поле,на большой луг.Говорят там очень хорошо,просто волшебно.
Везет вам Мне бы тоже хотелось путешествовать .Но нельзя.Дела всякие.Скотину пасти надо Вот сегодня упустил ,хищник наверное два десятка тлей с"ел Будет мне нагоняй в муравейнике Царица у нас больно строгая.Знаете,хочу вас предупредить.В больших лопухах живет чудище страшное и огромное.Всякий жук или червяк ,который хотел пройти через лопухи пропадал бесследно.Даже самые смелые муравьи пропадали.А они герои были Каждый из них мог победить большого паука.Тут муравьишку позвали.
До свидания.Хорошего пути.попрощался с друзьями маленький муравей.

Чудище в лопухах.

Недалеко от места где кузнечик и гусеничка встретили муравья находились заросли молодых стеблей лопуха.
Видно было,что если идти через лопухи путь значительно сократится А если их обходить много время можно потерять.
Пойдем через лопухи-предложила Маша.
Знаю я нет там никакого чудища.Обходить время только терять-и гусеничка смело направилась к лопухам.
Что стоишь?За мной!
Кузнечик был чуть постарше и он умел слушать чужие советы
Слышала,что сказал муравей В лопухах опасность!
Проскочим .и гусеничка быстро нырнула в сумерки зарослей.
Кузнечик не решил больше спорить с будущей бабочкой.Это по-настоящему терять время.

В лопухах царил полумрак.Не смотрч на тёплую сухую погоду было довольно сыро.Над головами наших пилигримов свисали громадные ,похожие на зонты листья.
Гусеничка оторвала от листа кусочек Попробовала Для нее оказалось невкусно Жаль морковки нет стала сожалеть Маша.
Скорее до луга дойти.Там наверное много дикой моркови.Люблю морковь-мечтательно произнесла гусеничка.
И она болтала о всем,что приходило в голову
Мечтала,о том когда станет бабочкой полетит ещё дальше луга.К синему лесу.А может и дальше к самому краю ЗемлиКузнечик её не слушал,он думал о чём то своём.
Как вдруг перед друзьями появилась гигантская,уродливая тварь.Чудовище было землистозеленого цвета,бвло покрыто большими бородавками.Очень была похожа на ком болотной грязи
Опирался монстр на кривые с огромными когтями лапы
У него были огромные лупатые глаза,которые казалось равнодушно смотрели на наших героев
Но в этом равнодушии,кузнечик почувствовал страшенную,смертельную опасность для себя и гусенички.
Жаба уже приоткрыла широкую,уродливую пасть,чтобы проглотить друзей
Тут кузнечик,схватив в лапы гусеничку,как только хватило сил высоко подпрыгнул.
Оказались они на верхушке одного из лопухов.Теперь жаба их не увидит Она ведь видит только перед собой.
Теперь мы быстро окажемся ,где надо,
Залезай на меня,Мв с тобой быстро домчимся до соей мечты,до луга.
Гусеничка удобнее уселась на кузнечикаКостик слегка напрягся
вроде,как бы сосредоточилсяи оттолкнувшись длинными ногами прыгнул.Так он перепрыгивал от листа к листу пока не показалась очень широкая грунтовая дорога.