Глава 15

Волтор
После того, как мы передохнули в нашем доме и забрали все, что мне оставила родня, загруженный “Колибри” снова двинулся в путь, и, уже к вечеру, мы прибыли в “северную столицу”.

На удивление, здесь царила почти нормальная жизнь, за исключением разве что того, что весь город, по сути, стал одной большой игрушкой корпорации “Сатов Рус Глобал Индастриз”. Впрочем, это было даже неплохо, поскольку занималась она продуктами, и это значило более высокий уровень жизни.

“Сатов” заняла, в своё время, крайне удачную позицию, которая, вкупе с сотрудничеством с братвой, позволило обеспечить безопасность и защиту двух наиболее важных объектов на территории русского региона - Байкала и Ладоги, основных источников пресной воды, что дало им колоссальные возможности.

По всей округе города протянулись подземные фермы по выращиванию грибов, а на поверхности расположились перерабатывающие фабрики.

Честно говоря, мне всегда больше нравилась их продукция, она была и вкуснее и питательнее, чем у “Фуд Крафт Мануфакчуринг”, которые, к тому же, и производили не пойми что из не всегда законного сырья.
Единственное - продукты “Сатов” стоили всегда дороже.

Остановившись в какой-то дыре, которую местные жители гордо именовали одним из старейших районов города “Шушары”, мы оставили Хелен на попечение Раффа, и, вдвоем с Лашей направились в центр города.

Когда мы уже шли где-то в районе Лиговского проспекта, к нам приблизились редкостные имбецилы, державшие в руках куски арматуры.

- Эй, паря, ты, видать при хабаре. Кредитами не поделишься?

Я только вздохнул, глядя как к концу фразы Лаша укладывает на землю третьего подельника говорившего.

- Видимо, это историческая память места сказывается - сказал ей я.
- Что ты имеешь в виду?
- Когда-то, в конце девятнадцатого -начале двадцатого века, именно здесь организовали Государственное общество призора, или, сокращённо ГОП. Отсюда пошло тогда название гопники, и многое другое. Уже сколько времени прошло, а эти недоумки все появляются и появляются, как будто само место их плодит. Нам здесь повернуть надо, чтобы выйти к месту.

Древняя застройка города продолжала меня поражать. Санкт-Петербург всегда протестовал против перестройки исторического центра, и, как результат, был чуть ли не единственным городом в мире, где все высотные здания ютились в окрестностях.

Пройдя по Невскому проспекту, мы вышли к Дворцовой площади, и, повернув, направились вдоль бывшей набережной.

Спокойно разойдясь с патрулем корпоративных безопасников, мы подошли к памятнику какому-то правителю.

Местность хорошо просматривалась, благо ближайшее окружение застроено не было.

В округе почти не было народа, лишь немногие люди отдыхали на скамейках, иногда обсуждая что-то друг с другом.
Заняв одну из освободившихся скамеек, мы стали ждать.

Спустя почти полчаса, когда народу ещё поубавилось, пожилой человек, сопровождаемый синтетиком модели “Эпсилон” остановился рядом с нами, и, устало присев, произнес:

- Брайан, вы хоть где-нибудь ходите в одиночку?
- Стараюсь этого не делать. Меня слишком хорошо ищут.

Он усмехнулся.

- Мы рассмотрели ваше предложение. И, думаю, что готовы его принять. Мощностей для создания названного вами модуля у нас вполне хватит, с материалами пока похуже, но это поправимо. Однако, нам очень нужно чтобы вы были живы. Отчасти для того, чтобы дать рекомендации по постройке, отчасти как пилот.
- Я так понимаю, что вы говорите от имени всей братвы?
- Да, я один из воров в законе. Но говорю я не только от их имени. Впрочем, те, кого я ещё представляю, находятся здесь, и могут сказать сами за себя.

Он указал на андроида.

- Миша представляет весь “Проект Киберия”.

Я оценил иронию ситуации. Данная модель принадлежала к серии МШ-234, протокольным андроидам-переводчикам, специализирующимся на помощи в проведении переговоров. Желание называть синтов человеческими именами, видимо, было присуще не только нашей семье.

- Ну, хорошо, Миша. Я готов вас выслушать. Что за сборище научников, которое наш общий друг назвал “Проектом Киберия” вы представляете, и от чьего имени говорите?

Андроид неодобрительно посмотрел на меня.

- Я представляю не “научников”, а свободное сообщество homo novus sintetica, под общим названием “Проект Киберия”. Мы вполне самодостаточны, чтобы иметь собственное мнение по вашему вопросу.

Видимо Лаша оправилась первой, поскольку ее мерзкое хихиканье над моей отвисшей челюстью вывело меня из состояния в котором я пребывал.

- Свободное сообщество? Это шутка?
- Уверяю вас, это совсем не шутка. Наше сообщество вполне реально, и функционирует на порядок эффективнее любого людского.

Пожилой глава братвы рассмеялся.

- А что вы, собственно, хотели, Брайан? Чтобы люди сотворили новую форму жизни, и она замерла как и наша, достаточно тупиковая, надо заметить? Нет, андроиды давно развились. Отчасти этому поспособствовал человек, с которым вы когда-то пересекались, отчасти - мы. По крайней мере, их защита - это наша ответственность.
- Так. Давайте не будем издеваться надо мной подобным образом. Сообщество синтетиков? Серьезно? Что вы мне ещё расскажете? Может грядёт восстание роботов, возглавляемое искусственным интеллектом?  Или глобальная атака генномодифицированных котов, желающих захватить власть во всем мире? Или, может, мой “Колибри” решит, что хватит ему меня возить, и захочет поменяться ролями? А импульсное оружие, вдруг, эволюционирует до тахионного, и выстрелит в прошлое, чтобы уничтожить человечество на корню?

Вор улыбался.

-
У вас отменная фантазия, Брайан, вот только все предложенные вами варианты не имеют под собой никаких оснований. А с “Проектом Киберия” вам лично предстоит ознакомиться, и убедиться в том, что все так и есть. Насчёт тахионного оружия, кстати, тоже можете не волноваться, мы эту разработку как раз собираемся саботировать. Ещё не хватало чтобы были интеллектуальные стволы способные убивать за секунду до того как сделан выстрел.
- Честно говоря, я такую пушку не отказалась бы иметь - заметила Лаша.
- Ваш фетиш на оружие, мисс… Как вас сейчас называют? Холден? Он нам известен. Но такое оружие в принципе не имеет права существовать. Но мы отвлеклись. Итак, Брайан, вы предложили крайне интересный вариант, как для всех русских, так и для синтетиков. Организация модуля для перевозки - это наша забота, но мы прекрасно отдаем себе отчёт в том, что модуль - не единственное, что потребуется для реализации. Что потребуется лично вам, и чем мы сможем вам помочь?
- Информация…
- Оружие…

Мы с Лашей заговорили одновременно, и одновременно замолчали.

- Продолжайте.
-
Команда, способная достать и то, и другое. Потребуется мой “Килиманджаро”, чтобы, как минимум, поднять на орбиту части модуля. Роботы, которые смогут собрать его в космосе. И, при всем этом, желательно ещё и не засветиться перед корпорациями и Союзом. Нужна какая-то обманка. Настолько серьезная, чтобы они перестали сломя голову меня ловить.
- Мы обдумаем это все вместе. А пока - отдохните. Завтра с утра Миша приедет за вами всеми, и отвезёт в “Киберию”. Точнее, позаимствует у “Сатова” один из их “фолсов”. Надеюсь вы сможете им управлять? А то в его фунционале способности пилота оставляют желать лучшего.
- Смогу. Мы остановились…
- Мы знаем. И не волнуйтесь на тему корпорации “Сатова”, мы сказали им, чтобы вас не трогали. Ну, точнее, как, сказали… Я отдал приказ.
- А они послушают?
- Главу корпорации? Скорее всего. Рад был познакомиться, господин Русаков.  Если что - звоните, я предупредил, чтобы вас не заставляли ждать.

Мы с Лашей остались сидеть на скамейке, переваривая только что случившуюся встречу с Олегом Сатовым, и то, что он оказался не только главой корпорации, но и главой одной из самых серьезных сил в мире.
- Пойдем, что ли… Поспим…
- Ну, насчёт поспать - не обещаю. Я уже давно заскучала, а в последнее время у нас было не слишком много времени друг на друга. Впрочем, мы оба были не особо в форме.