Стихи из прошлого. Если бы

Светлана Тим Королева
   Если бы не глаз твоих синева,
   Я бы долго в небо так не вглядывалась.
    Просто мимо по привычке шла,
    Как обычно суетно оглядываясь.
     Если бы не молчаливый взгляд,
      Я болтала бы впустую с кем-то, где-то.
       Я бы, как и десять лет назад.
        Лишь в словах искала бы ответа.
         Если б не характер твой настырный,
          Я б упрямилась ещё сильнее беса,
          Не ища ни компромисса и не мира,
           Оставаясь грубою и резкой.
            Если бы не мысли твои ясные,
            И готовность с ходу на решение,
            Я ломала б голову напрасно,
             Плыла бы невольно по течению.
              Если бы не частое дыхание, 
               И не руки жаркообнимающие,
                Не теряла б никогда сознание,
                Не поняв, что сердце может быть пылающим.
                Если б не твоя игривость,
                И не голос нежно-хрипловатый, 
                Я б за жизнь, наверное, не билась
                И боялась бы судьбы расплаты.
                Если бы не ты, наверно,
                Я бы оставалась той-
 Думающей, что поступает верно,
                Распрощавшись с главною мечтой!
 03.04.2010