Не плачь

Вечная Странница
-Не плачь, - я говорю себе,- Не плачь. Ну сколько можно. Это уже становится странным, когда каждый день ты проливаешь слёзы полтора года. Так недалеко и до сумасшествия.
Хотя никогда в своей жизни я не чувствовала себя более умной и разумной. Голова соображает, как автоответчик, который включается сразу, после того, как задашь ей вопрос. Зачем реветь, непонятно мне самой, прекрасно понимая, что слёзы не сдвинут ситуацию в лучшую сторону. А всё жалость к себе!  Любви особой нет, а жалости хоть отбавляй.

 Хотя последнее время стали появляться некоторые признаки более лучшего отношения в виде покупок нового белья и одежды. Как ты,Вселенная, добра ко мне! Стоит мне захотеть какую-нибудь вещь из одежды, соответственно финансам разумеется, хотя это слово для меня громко звучит, как я где-нибудь на неё наталкиваюсь и покупаю. Нет, мои финансы не поют романсы, но мне даже неудобно говорить о них, только вспоминать с улыбкой. Хоть это меня не цепляет, и то Слава Богу! Да и вообще, много чего Слава Богу в моей жизни. Тогда спрашивается, зачем лить слёзы? У меня уже ощущение, что по привычке, многолетней. Наверно это так. Так надо прекратить. Сейчас, немедленно! Вот допишу и с этой минуты…

Какая сладкая сказка. А может и правда? Ведь их с каждым днём становится всё меньше и меньше. Да и по времени– минутное дело. Научилась себя уговаривать – не реви и не реви. Если реально, помогает. Надо, самое главное, объяснить себе, что реветь бесполезно. Эти слёзы такая маленькая сущность, которая всё -таки поддаётся дрессировке. Вот вчера, например, день прошел, и ничего. Только к утру не выдержала. А отчего? Не спала всю ночь, не могла уснуть. Десять раз поднималась, пила воду, жевала печенье, соответственно ходила в одно заведение, хватала книгу, читала. Вот и дочиталась. У людей любовь, обоюдная, завидно стало, слёзы и закапали. Тоже хочется, взаимной.

 Эх, ты, матушка – земля русская… Как ты носишь на себе нас, баб глупых, не цепляющихся за деньги и богатых мужиков, а ждущих любви, обыкновенной любви и не желающих ползти на сайты знакомств, выставлять свои фотки. Нет, нам не надо принцев, надо обыкновенных, не красавцев, желательно, конечно, честных, независимых, порядочных. Поскольку непорядочный всё равно бросит, а этого не хотелось бы.

С удивлением читаю, как какого-нибудь мужчину развела на бабки зловредная девица. И кажется, что тут что-то не так. Никак не могу себя представить в этой роли. И недоверие. Сплошное недоверие одних к другим. Может мы просто перестали доверять друг другу, и из-за этого такие проблемы найти свою любовь? Да и вообще, я считаю, что найти – не то слово. Ситуация должна сама привести тебя к тому единственному, глядя на которого ты скажешь – это мой человек. И начинается работа по внутреннему переустройству всей твоей жизни.

 А как без слёз? Каждое движение души приходится оплакивать. Может легче с ними, со слезами? У каждого, наверно, по своему. А у меня не обходится. Вот и сегодня – не реви уже, - говорю себе, - хватит. Достаточно. Может  раньше и была польза, а сейчас никакой. И с этой самой минуты, как допишу… И правда, попробую…
                ***