Самоубийца...

Борис Бударин
однажды, проснувшись - он понял - ВСЁ.
побрился, выпил кофе, закурил.......
нашёл, завязал тройным узлом,
накинул на шею и....в последние мгновение услышал
- зачем? -
- не понял -
- зачем сводишь счёты с жизнью? -
не задумываясь - не я, она со мной -
- зачем затянул пЕтлю? -
- она затянула -
- почему? -
- я понял ВСЁ -
- странно ... я ничего не знаю, но.... ты дурак?
- и поэтому тоже -
- а если ты самый, самый, самый -
- ОЙ, не н а д о -
- и всё-таки -
- я никому не нужен -
- действительно, дурак -
- я НИКОМУ не нужен! -
- глупенький, твоё ВСЁ, это пыль... посмотри, солнечный зайчик задумался на стене,

малюсенький солнечный зайчик, - автопортрет ОГРОМНОГО СОЛНЦА,

но кто-то послал тебе его своим зеркальцем, значит кому-то нужен.... -
- у солнца миллионы солнечных зайчиков, а мне один.... -
- мало? -
- не то, чтобы, но.....
- У многих... н и о д н о г о... и живут -
- я не хочу -
- так всё-таки, ты? -
упрямо - она! -
- она перед тобой не виновата -
- как знать..... -
- в чём? -
...............
...............
- во всём -
- глупенький, .... ты ребёнок, стремящийся за обиду, причинённую мамой уйти на время туда, откуда возврата нет, чтобы посмотреть на её страдания, и вернуться обратно .....,
но оттуда не возвращаются и ничего не видят -

- я не ребёнок -
- ребёнок -
- нет! -
- да!
..............
..............

.... так они и спорили очень много лет,
он который понял ВСЁ
и она, которая НИЧЕГО не знала....


************************************

он - человек, который понял ВСЁ
она - просто...., просто жизнь....