Прощание с прозой. ру

Эль Куда Архив
Дамы и господа!

Позвольте выразить мне свое соболезнование по моему безвременному уходу из вашего высокоинтеллектуального, само уважаемого, аристократического общества.

Благодарю всех кто меня читал; сочувствую тем, кому не смог заморочить голову своими рассказами; извиняюсь перед теми кто  не успел у меня что-то сплагиатить.

Находясь в твердой памяти и здравом рассудке, я принял решение уйти!!! (бурные аплодисменты).
Я сказал больше, чем хотел. Узнал всю радость неизвестного автора и тяготы популярного писателя.
За четырнадцать лет моего пребывания здесь, на моих четырех страницах побывало сто сорок тысяч читателей. При этом я не потратил ни копейки на «продвижение своих произведений»! Меня читали в основном из вне.
Как-то редактор сказал, что я культовый автор, а значит, мне нужен специально подготовленный читатель. Что мне было ответить ему? Если бы счетчик считал хотя бы каждое десятое прочтение того одного неизвестного читателя, то число моих прочтений превысило бы десятки миллионов….

Я оказался не готов к известности. Сайты фанатов, публикация на них моих произведений, спасибо, что чаще всего имя не забывали печатать. Толпы разно уровневых поклонников, от признаний в любви до грубого хамства. Публикации в журналах и каталогах, не за мой счет, иной раз без моего разрешения.

Оставшимся желаю удачи и процветания!
Если вы пришли сюда просто выговорится, то попали по адресу. Если стать известным, то вдумайтесь, здесь вам продают за ваши деньги самый непредсказуемый товар – читателя (т.е. ему - читателю проза.ру не платит, что бы они вас читали).

Я ухожу, настало время.
Свободен я и виден путь.
Следы закроет первым снегом,
Забудут имя к Рождеству…

Прощайте други и недруги, всем кланяюсь в ножки, и видали вы меня….

31.10.2017г.

P.S. Я не вернулся, открыл страницу по просьбе :)
  .... но меня здесь нет, поэтому читателей, авторов, критиков, плагиаторов прошу не обижаться, что все ваши обращения останутся без ответа :)

05.02.2018г.

Эль Куда