51. Из последних сил

Ольга Кузнечик
- Улыбку!
- О-о-о... А нельзя ли как-то в строгом виде? Все-таки я в очках...
- Ольга Ивановна, это фотография для корпоративного коллажа, на ней все улыбаются!
- Ну, я постараюсь... Так пойдет?
- Ммм... Представьте себе, что к вам прилетел Дед Мороз и привез подарков!
- ...
- Ольга Ивановна, это ужасно!
- Ну, я догадываюсь...
- Ну, тогда вспомните бабушку!
- ...
- Так, уже лучше! Нет, Ольга Ивановна, не моргайте!
- Да как же это возможно? Не моргать?
- Ну, представьте, что...
- Давайте я не буду ничего представлять, ладно? Просто покривляюсь немного перед камерой, а вы потом выберете те снимки, которые более-менее подходят, ладно?
- Давайте попробуем...

***
- Ольга Ивановна, спасибо!
- Что, получилось что-то приличное?
- Нет, аккумулятор сел у фотоаппарата. Но, есть фотошоп в конце концов...

***
- Оля, ты закончила?
- Я?! Скорее - меня прикончили!
- Да, это похоже на расстрел, особенно когда он стрекочущими такими очередями - трык-трык-трык! Сейчас отсюда вылетит птичка! И - опа!
- Маша, прекрати! Это неуместно. Чего тебе надо?
- Да зашла узнать, закончилась ли у тебя фотосессия.
- А зачем?
- Ну...
- Ну, понятно. Закончилась.
- Хорошо.
- Я тоже так думаю.

***
- Оля, это ужасно!
- Что именно?
- Он сказал, что нужно будет опять всем перефотографироваться, потому что...
- Потому что он засветил пленку!
- Какую пленку?
- Ну, как "какую"? Фотографическую...
- Оля, да сейчас так никто уже не снимает.
- А как?
- Сейчас все в цифре...
- Ммм... Ну-ну... Это многое объясняет.
- Что?
- Ну, хотя бы то, что я не могла нормально улыбнуться перед камерой.
- Это как?
- Я-то думала, что он снимает на пленку.
- Ну, ладно, это фигня.

***
- Ольга Ивановна, давайте...
- Так, сначала прочитайте мне лекцию об устройстве фотоаппарата!
- Зачем?
- Чтобы я могла на вас настроиться. А потом я смогу естественно улыбнуться в благодарность за полученную информацию.
- Ну, если только кратко...
- Тогда и улыбка будет сдержанной!
- Ну, хорошо, слушайте...

***
- Оля, ты - фотомодель! Оля, ты - прирожденная фотомодель! Ты только посмотри! Ты получилась красивее всех!
- Да, а еще он сделал мне несколько портретов в разных ракурсах, чтобы повесить дома. В каждую комнату по портрету...
- Оля! Это же классно!

***
- Ну, как заказ?
- Да чтобы я еще раз связался с этой конторой!..