Наш новый физрук-красавчик! Глава 5

Софи Полковникова
Глава 5.
Вечно носил бы её на руках.

   Я просидел на больничном еще неделю. Хоть у меня и была возможность не выписываться еще некоторое время, я от неё отказался, не раздумывая. Дома мне было ужасно скучно, вечно чего-то не хватало, чувствовал себя не в своей тарелке.

   После того утра с Таней мы больше не виделись. Я отправил заявку в друзья, и она была быстро принята, но переписываться мы так и не начали. Я долго смотрел на пустой диалог и, не придумав ничего после «Привет!», тяжело вздохнул и отложил телефон. Больше попыток я не предпринимал. Сдался.

   Но я ужасно скучал по Тане, я это чувствовал, но не до конца осознавал это. Так как в понедельник у меня в расписании не стоял одиннадцатый класс, да и в школьных коридорах мы тоже, как назло, с Таней не встретились, первый рабочий день прошел ужасно скучно. Я не знал, куда себя деть, а уроки проводил без особого энтузиазма и интереса. Ходил угрюмый, неразговорчивый, словно у меня ПМС.

   Мало того, я получил выговор от начальства за участие в стреле. «Это не педагогично!», «Чему вы детей учите?!», «Это ужасно безответственно!» и так далее. В общем, меня поставили перед фактом: еще одна какая-нибудь выходка, и я полечу из этой школы со скоростью света. Да будет так. Зато для парней-старшеклассников я стал авторитетом и сам я получил от победы моральное удовлетворение, а это, пожалуй, важнее.

   Но наступил вторник. Я с нетерпением ждал урока с параллелью одиннадцатых классов, считал до него часы.

   Евгений Сергеевич, как обычно, провел перекличку. Я стоял рядом с ним и украдкой поглядывал на Таню, которая тихо беседовала с одной из девочек и не проявляла к моей персоне никакого интереса. Хоть я и не признавал этого, но… я ревновал Таню ко всем, с кем  она контактировала.

   Весь урок я наблюдал за ней, ловил каждое движение, не мог оторваться. Я все ждал чего-то и не мог понять чего. Это меня мучило, не давало покоя, чувство непонятной тревоги не покидало меня. Но когда Таня посмотрела на меня, я понял, что именно этого я и ждал все это время.

   Хоть взгляд этот был секундный, я видел, что Таня специально резко отвернулась, а, значит, она намеренно не обращала на меня внимания весь урок. Это забавляло меня. Я сразу же успокоился.

   Но стоило мне отвернуться на секунду, отвлечься на Евгения Сергеевича с его проблемами, и именно в этот момент я услышал пронзительный женский визг и последующий за ним добротный трехэтажный мат. Мы с Евгением Сергеевичем среагировали моментально и, синхронно повернувшись, посмотрели на источник звука, но не имели возможности сразу увидеть, что произошло, потому что вокруг столпились ребята, загораживая обзор. Я рывком бросился туда, Евгений Сергеевич последовал за мной быстрым шагом.

   Я, растолкав толпу малолетних зевак, увидел, что произошло. На полу, обнимая разодранное колено, сидела Таня. Она плакала и материлась одновременно. Я такого еще никогда не видел.

   Ребята перешептывались, переглядывались, создавая еще большую неразбериху. Я был в панике, честно говоря.

   -Что произошло?- Громко и взволнованно спросил я, окинув взглядом сразу всех.

   -Олег Тане подножку поставил, она упала, - ответил кто-то из девочек.

   Я гневно посмотрел на этого пацана, который сразу же постарался затеряться в толпе. Потом побеседуем, щенок.

   -Встать сможешь? – Спросил я, присев на корточки рядом с Таней.

   Она посмотрела на меня заплаканными глазами и покачала головой.

   Я на минуту замер, рассматривая её блестящие глаза. Я не мог не заметить, что Таня выглядела сейчас беззащитно и ранимо, и потому была совершенно не похожа на обычную себя. Мне так хотелось обнять её, пожалеть, но я не мог. Слишком много народа.

   -Евгений Сергеевич, вы тут разберитесь, а я доставлю Таню в медпункт, - спокойно сказал я, повернувшись к нему.

   Евгений Николаевич кивнул в ответ и, хмурясь, осмотрел всех ребят. Этот взгляд не предвещал ничего хорошего, и все это прекрасно знали. Поздравляю вас, господа, вам придется весь оставшийся урок слушать бесконечный поток оскорблений и нравоучений.

   Я ловко и легко взял Таню на руки. Все так и ахнули от неожиданности. Она же широко раскрыла покрасневшие глаза и удивленно посмотрела на меня.

   -За шею держись, а то упадешь, - шепнул я и направился к выходу.

   Таня кивнула и обняла меня.

   Она была так близко. Я чувствовал нежный аромат её духов, сводящий меня с ума. Еще чуть-чуть, и я бы не удержался и поцеловал Таню в шею, да и вряд ли смог на этом остановиться, но она, благо, отвлекла меня от этих мыслей, задав вопрос:

   -Почему вы это делаете?

   -Делаю что?- Изогнув бровь, спросил я и покосился на неё.

   -Несете меня на руках, - хлюпнув, уточнила Таня, сильнее прижавшись ко мне.

   Она сделала так, потому что мы спускались по лестнице на первый этаж, и, видимо, боялась упасть.

    -Вы могли бы поступить по-другому, но почему-то без раздумий взяли меня на руки и потащили на своем горбу. Почему?

   Я кинул на неё беглый взгляд и ничего не ответил. Таня замолчала. Больше она не осмелилась ничего спросить.

   Зайдя в медпункт, я бережно усадил Таню на небольшой диванчик, а сам встал неподалеку, скрестив руки на груди. Медсестра осмотрела Танину ногу и сказала, что ничего страшного не произошло, всего лишь небольшой вывих. Я выдохнул.

   -И все-таки лучше недельку дома отлежаться. Родители смогут тебя сейчас забрать? – Спросила она.

   -Да, папа дома. Я позвоню ему.

   -Я могу проводить тебя до дома. Донести, точнее, - невозмутимо спокойно сказал я, смотря с высоты своего роста.

   -Нет, не стоит. Папа не поймет, - пробубнила Таня, потупив взгляд.

   -Мне совсем не слож…

   -Нет, - твердо сказала она, посмотрев на меня снизу вверх и убрав за ухо локон волос.

   Я тяжело вздохнул.

   -Но, если вам не сложно, посидите со мной, пока он не придет, - скромно попросила она, отвернувшись.

   Я еле заметно улыбнулся. Медсестра сходила за телефоном, Таня набрала отцу. Я же отправился за её вещами, оставшимися в зале….


   Всю эту неделю Таня в школу не ходила, и потому теперь и работа стала для меня мучительно скучной. Я не знал, куда себя деть, чем себя занять. Мне нечего было ждать – это меня угнетало. До того момента, пока все-таки не решился написать Тане первым.

   После мы практически днями напролет переписывались. Она очень быстро отвечала на мои сообщения, поэтому я сделал вывод, что Таня ждала их. Я не отрывался от телефона и бесил тем самым окружающих.

   До конца недели я жил от сообщения до сообщения. С бешеными, безумными глазами хватал телефон, как только раздавался звук оповещения и дрожащими руками набирал ответное сообщение. Не знаю, откуда у нас брались темы для разговоров, но они не только брались, но и не прекращались.

   В воскресенье, в районе одиннадцати вечера, мы попрощались с Таней, я пожелал ей сладких снов и направился в ванну - умываться. Зайдя в ванну, я случайно посмотрел в зеркало, сам себе в глаза, и меня как молнией пронзило: я бесповоротно влюбился.