Отвези меня домой, пожалуйста

Карина Доронина
ы вдавливаешь педаль в пол, показываешь свою ослепительную белозубую улыбку, и меня вжимает в кресло нарастающая скорость. Зажмуриваюсь, неожиданно понимаю, что боюсь.

И в этом виновата не ревущая машина, не отпетый водитель, не незнакомая трасса, а он. Другой мужчина. Как только он появился в моей жизни, мне стало мучительно жалко её, эту свою жизнь. Вдруг стала важна каждая минута, проведенная не с ним. Я хотела, чтобы их было как можно меньше. Я стала ценить каждое мгновение, когда он где-то неподалеку. И я не столько боюсь влететь сейчас в первый попавшийся столб, сколько погибнуть, так и не узнав, какие его губы на вкус, не обняв его за шею, не скинув перед ним платье из шелка.

Мимо растираются в порошок пейзажи. Я хочу убрать из жизни всех посторонних. Меня тошнит от этой самоуверенной руки у меня на коленке. Я не хочу тебя больше. Я еще не понимаю до конца, как мне быть, но как раньше больше не получится.

- Отвези меня домой, пожалуйста.