Моя исповедь это моя жизнь автобиографическая пове

Лариса Мулярова
глава 23-САША_(продолжение)
   Господи!!Как так!!_думала я.Почему так  случилось,что вся семья вымерла(сначала старший брат в 80х_(утонул_ бросился с Иркутного моста)Юра тогда находился в млс.Затем ,уже в 90х умер отчим Юры,в 92 году брат ,в 93 мать,в 94-родной отец._в 96 году сам Юра.и в 2000 году последний брат умер..
  Узнав о его смерти,не подала виду никому,как это больно для меня!год наверное плакала,когда оставалась сама с собой наедине(но теплилась надежда)может ошибка??

 Потому что ,как то пьяный муж мой заявил,что мол он живет в Ангарске под чужой фамилией(да хоть под чьей)_думала я ,лишь был он живой!И все у него было бы хорошо
 Года два назад нашла адрес его ,детей внук у него есть..есть небольшие несовпадения..ну .это не беда,думала я.А вот нынче нашла  ВК его родного племянника и племянницу(брата детей_Володи).Он то мне и сказал,что никого из братьев нет в живых.Я ревела,как белуга наверное дня три...Слезы душили меня!В тот момент я окончательно поняла,что его нет..а до этого переделала песню,
ТЫ У МЕНЯ ОДИН.
 Ты у меня один,словно морской прибой
Бьется о берег он,Берег не родной!
 Ты у меня один словно маяк ,в ночи
Он освещает путь,к далеким берегам
ПРИПЕВ:Но у нас с тобой разные пути!
Наши две судьбы разошлись в ночи!
Наши корабли в гавань не пришли.
 На земле с тобой,оба мы в гостях:
 Встретимся ж тогда мы на небесах
 Скажешь:"Здравствуй"_мне  столько лет спустя!
  Вот уже тогда давно в 76 у меня появилась тяга к творчеству..переделывала песенки..в основном  переделывала.
   Но ,я отвлеклась.И так я вышла замуж ,как вы поняли не по любви.Назло Юрашке.
.