Завтра я должна

Карина Доронина
На часах 23.45. Сказки все прочитаны, работа доделана, волосы расчесаны, косметика смыта и теплый чай с молоком допит. Тишину нарушает неприятно резкий звонок.
Господи, я так не люблю телефоны. Никогда не привыкну, наверное.

- Выйди, пожалуйста. Надо поговорить.

Что за черт, ну? Завтра рано вставать. Я всегда не любила, когда рушатся мои планы, но отказать не могу. Слабохарактерная? Да, но только с этим человеком.

Тот, кто проходил в ту ветреную ночь возле моего высокоэтажного дома, наблюдал странную картину. На ступеньках подъезда стояли обнявшиеся мужчина и женщина и молчали. Молчание было скорее зловещим, чем умиротворенным. И напряжение в воздухе трещало как электрический разряд. Ветер поднимал и кружил листву, полы её халатика и всё несказанное с глубин души.

- Завтра ты станешь невестой. Чужой женой. Ты рада?
- Не говори только ничего про понимание и сожаление. Пожалуйста. Это ненужная информация, и время для неё подобрано излишне киношное, драматичное и неправдоподобное. Зная тебя, я скорее поверю, что тебе просто напросто хочется опять сделать мне подлянку, чем в то, что ёкнуло что-то.
- Я оправдываться не привык. Просто если бы тогда все мы вели себя по-другому, в этом году было бы 6 лет нашей семье.
- Меньше всего мне сейчас нужны оправдания, знаешь. И я не вижу, если честно, смысла в разговоре. Это не смешно. Из всех дней, в которые я так в тебе нуждалась, выбрать именно этот. Помнишь, меня увозили на скорой с ребенком в больницу? Ты тогда просто не взял трубку. Или когда малую в парке ударил мальчик и мне пришлось самой за нас заступаться. А может быть, ты помнишь время, когда ты развлекался в столице, а мне было не на что купить даже молока? Поэтому не будем ворошить прошлое, и претензий в свою сторону я не приму. Иди домой, мне нужно выспаться.
- Кажется, я сейчас понял, что тебя могу потерять. Всё это время было не до того. Я думал, что ты любишь меня достаточно сильно, чтобы принять когда угодно назад. И ребенок...
- А что ребенок? Или ты за эти годы волновался, кого она будет называть папой? Ты ошибся. Ты славный малый, правда, но ты больше мне не нужен.

Вот оно, чертово возмездие. Вот та партия, которую я разыгрывала долгих шесть лет. Вот красивый разворот и шаг от бедра в сторону дома. Вот он, бывшая боль, любовь, судьба, стоит ошарашенный и подавленый. Контрольный выстрел без шанса на промах, вплотную. Только почему-то кажется, что кровь стекает по мне.

Завтра. Завтра я должна забыть.