Готический цикл ЮМОР

Лев Вишня
1. ВЕДЬМА И МАЛЫШ

С мертвым лицом, с деревянной ногой,
Страшная ведьма идет за тобой.
Дверь открывается... Поздно орать.
«Здравствуй гаденыш. Пора умирать!»

Но не спеша поморгал он глазами.
Тихо ответил: «Да, тетя, я с вами!
Вы говорите «подохнуть»? Я рад!
Тетя, под ручку и сразу же в ад!»

Ведьма смутилась и изумилась…
«Нет, дорогой мой, я в ад не стремилась!»
«Поздно все тетенька!» – мальчик сказал…
Долго над полем фартук летал…

 
2. КРОВАВАЯ ЛЮБОВЬ

Мы ласкались незабвенно.
Та недолгая любовь…
Он был статный, резвый, сильный.
Молодая билась кровь.

На меня он лег и лихо,
Всю нагую отодрал.
Океан любви безбрежной…
Рядом конь его стоял.

Ну а после я проснулась,
И к доспехам подошла.
Меч железный и холодный
Я из ножен извлекла.

Он лежал, сопел балдея.
Ну а я его мечем!
Взвилась кровушка фонтаном,
Потекла кривым ручьем!

- Дорогой мой, ты проснулся,
Но не дома, а в аду.
Ни в какие «на край света»
Я с тобою не пойду.

Ты хотел меня потрахать
И попользоваться всласть?
Поняла тебя я сразу…
И запомню твою страсть!

 
3. ГУРМАН

Тихо ножичек я взял,
и ее поцеловал.
Долго лезвием холодным
 кожу нежную ласкал.

В наслаждении неспеша
 я отрезал два крыла,
те, что в перышках ласкались,
улететь давно пытались.

После ножки потянул,
с живота их рубанул.
Кожу тонкую подрезал,
по бедру прошло железо.

Следом я вспорол живот:
почки, печень, вал кишок!
Где желудок, а где сердце
 нож отыщет мой дружок.

Отпилил я шею ей,
что тянулась к свету дней.
А затем покончил с грудкой
 и спиною-незабудкой.

И теперь лежит она
 в супе и рагу одна,
кипятиться в дымной неге
 рядом в масляном ковчеге.
Будет праздник живота!
Я... и курица моя... 


4. СОВРЕМЕННАЯ СКАЗКА

Ужель та самая Мальвина,
Вошла в наш замок с топором?
За ней слюну роняя на пол,
Ступал трехглавый Артемон.

Там Арлекин мелькал ножами,
Снимая скальп за пять секунд.
Пьеро цветы в тоске вдыхая,
Всех отправлял в далекий путь.

И Буратино тоже вышел,
В своем кровавом колпачке.
Сложил он пулеметы на пол,
И поднял в небо nuclear key!

 
5.  КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Добрая сказка с хорошим концом
 Баба Яга варит суп с молодцом,
Котик Баюн на костях замурчал,
Ваню Кощей на куски порубал.
В черной ночи пляшут ведьмы как тени,
В страшном лесу зацарапают ели…

Спи, мой малыш…
Спи, мой малыш…
Спи, мой малыш…

Ужасы тонут в прохладной ночи
 Спи мой малыш, засыпай не ори.
Ночью бабайка придет с топором,
Страшная ведьма ползет под окном,
В черном лесу вурдалаки запели,
И под Луной засвистели свирели…

Спи, мой малыш…
Спи, мой малыш…
Спи, мой малыш…

И сел на Змея-Горыныча Кощей Бессмертный и полетел над полями, лугами и зелеными долами. И огненным пламенем бил Горыныч, а Кощей только махал своим мечем!
И махал и махал и рубил и рубил. И много ужаса упало на землю…

Спи, мой малыш…
Спи, мой малыш…
Спи, мой малыш…
 

6. ДОБРЫЙ ВАРАН

Сначала он кушает мышек,
Потом подрастет – съест тебя.
Ты будешь радостного гладить его,
А он просто смерть твоя.

И ночью к тебе прикоснувшись,
Он будет мурлыкать, ворчать.
На тело твое положит свой череп,
И улыбнется опять.

И за тобой будет бегать,
В трепете слезных глаз.
Он будет смотреть, как ты умираешь,
Укушенный им как-то раз.

А после когда ты издохнешь,
К тебе он мурча подойдет…
И будет курлыкая кушать горло,
Лицо и глаза, и твой рот.
 

7. КЛАДБИЩЕ

Кладбище дивное чудное место,
Здесь обретают покой и уют.
Тихо синички перелетают,
Медленно нервно просо клюют.

Здесь засыпаешь или гуляешь,
Думаешь, бродишь как будто во сне.
А в небесах облака улетают,
Путаясь в ветках деревьев в тоске.

После опомнившись, словно проснувшись,
Вспомнишь ты всех, кого потерял,
Вспомнишь, и захочешь остаться,
Чтоб побродить средь "концов" и "начал".

Мерно стоят обелиски, могилки.
Все порастает пушистой травой.
Годы "рождений" и "упокоений"
Медленно тихо плывут пред тобой.

Бабушки, дедушки, дяди и тети...
Ржавчина хилых оградок - уют,
Все успокоятся, все будут рады,
Все мир без "нервов" здесь обретут.

 
8. АНИМЭ

Хи-хи! - сказала веселушка.
Мой мальчик ты меня дАстал!
Ты свистнул мой айпод и файлы,
Все ништяки к себе забрал.

И я тебе не тамагучи,
Чтоб просто так меня манать,
Я Сейлор Мун, ты видишь тучи?
Я научилась там летать!

«Принцесса Моноке» мой никнейм
 И ты «Тоторо» замолчи!
Я в наслаждении купаюсь,
Ниндзято мой всегда в крови.

Теперь скажи мне откровенно,
Как сакура в конце весны,
Как я прыгучая нагая,
Что? Не похожа на Люси?

Тебе башку сейчас отрежу,
Фонтаном кровь как у Муджи!

Он связанный не мог ответить...
Играли дети в "Sousei no Onmyouji"

 
9. СУСАНИН

Заплыл Сусанин далеко...
нет не догнали супостаты!
На дно их тянет барахло,
награбленное в мирных хатах.

Сусанин плыл, балдел играл…
А супостаты мирно дохли.
Нет, не прошел поляков план,
был проводник из либеройдов!

На дно уплыло барахло,
такое польское кино...

 (занавес, аплодисменты)

PS:
- Ну что паны? Водки не обещаю, но погуляем хорошо - говаривал Иван Сусанин
«В последний раз» - уточнил, ухмыляясь, он про себя
- Жрать давай! - сказали вороны.
- Спасибо Господи! - сказал будущий царь.

- Зачем мы сюда пришли? - подытожили выжившие поляки.
- Аминь! - сказал Бог. И наградил Сусанина в раю блаженством.

аллилуйя!

 
10. ПОЭМА О ВАЛЕНТИНЕ

(посвящается ловцам покемонов)

Намотав на шею
 ёлки серпантин,
празднично свисает
 с люстры Валентин.
Жизнь ему казалась
«пошлостью в конец».
Оттого он радостный
 в петельку полез!

Смертушка манила
 гробиком во сне,
а петля светилась
 как нимб на голове.
Но когда качался
 он прямо у окна,
серпантин порвался
 в клочья как судьба!

Валентину правда
 в жизни не везло
 в тот момент, когда летел…
сквозняк закрыл окно
 Рама разлетелась,
в грохоте дрожа…
в животе у Валентина
 два куска стекла!

Валентину в смерти
 так же не свезло:
лишь кишки порезало
 оконное стекло.
Щепка рамы в горле
 в глазе - шпингалет
 помогали кровью
 выкрасить паркет…

Хуже то другое…
Валентин ожил:
его прямо в морге,
доктор оживил.
Он извлек осколки
 почку для друзей…
ну а Валентину –
счет до фонарей!

Валентин старался
 денег не платить.
Нанял доктор двух быков,
чтоб его избить.
Те ему сломали:
ногу, три ребра…
а потом по иску,
квартира уплыла.

На беду он встретил
«адвокатов дня».
Те вернули хату,
победив врага!
Чтобы расплатиться
 взял большой кредит.
Как не смог платить проценты
 Был машиной сбит…

И в больнице он попал
 к доктору опять.
Этот доктор прошептал:
«Ах ты… … …!»
Ампутировал он ноги,
руки и язык…
И теперь наш Валентин
 на паперти сидит.

Адвокаты за долги
 свистнули жилье.
Добрый доктор «Айболит»
хмыкает в окно.
Ветер воет, снег идет
 бомжи и мусора…
 …
Ах, зачем в петлю полез
 Валентин тогда!!!

Ну зачем в петлю полез, Валентин тогда?!