Просто послушай меня

Карина Доронина
Просто послушай меня спокойно несколько минут, ладно? Я обещаю быть не занудной. Ты скатываешься в яму, девочка моя. Глубокую яму со скользкими стенами и душной чумной атмосферой. Тебе его жалко, твое чувствительное наивное сердце - плохой радар. Оно пропускает мимо подлость, которой он тебя окружил. Жалость к своему палачу, возможно, величайшее благородие, сила духа, но, смотри, что с тобой стало?
Ты тускнеешь от слез и нервов. Ты забыла, когда ты в последний раз слышала о себе что-то хорошее. Ты не помнишь даже, когда тебе было хорошо. Ты променяла себя на возможность любить этого чужого мужчину и что получила взамен? Пару скандалов, обвинения и слезы, слезы, слезы. Немного неравноценно, не кажется?

Послушай, он ушел. Но это не потеря - это освобождение. Ты знаешь, как живут с теми, кто их не любит? Живут молча, глотая слезы обиды, зажевывая оскорбления, забываясь в чем угодно, спотыкаясь о постоянные придирки, ненавидя себя, бесконечно оправдываясь. Вот он будет лупить кулаками в стены, а ты, зашуганная, будешь думать, что он на их месте представляет тебя. Разве такой судьбы ты себе хотела? Разве это любовь та самая? Нет, милая моя, это трата жизни, расплескивание себя на мостовую, где под тысячью ног тебя и не заметят.

Потерпи месяц, потерпи два, потерпи три. Не звони, не пиши, не ищи встреч. Поступи как раненый зверь, который уходит вглубь леса, когда ему плохо. Наберись сил и просто жди. Это пройдет, я обещаю тебе. Это пройдет, только если ты этого захочешь и на это решишься. Но если продолжать любить такой больной любовью постороннего человека, то это состояние станет нормальным для тебя, вечным. По-моему, это хуже одиночества. По-моему, это хуже всего на свете.