Мама

Александр Ковальчук
Она с нежностью вспомнила своего сына – вырос уже. Совсем большим мальчик её стал. Наверняка уже окрестных девок портит, да песни орёт с такими же раздолбаями. А потом дело до драк доходит. Но до сих пор её мальчик выходил победителем в таких сражениях, обходясь даже без царапин. В чём она имела возможность убедиться каждый раз после таких потасовок. Ведь он продолжал жить с ней под одной крышей. А драки – молодец, конечно. Но…
Но не за это, конечно, она его любила  - просто он был её сыном, её кровиночкой. Единственным, кто волею судьбы остался рядом.  В то время как остальные разлетелись по белу свету и нет от них никаких известий. А этот – вот он, рядом. Так почему бы не пригладить его гладкую шевелюру, не согреть своим материнским теплом?
Вот и сейчас она спешила домой, прихватив с собой свежий кусок мяса – мальчику её оно  необходимо, чтобы оставаться таким же сильным и красивым.  Хлеб с молоком дома были всегда, да и другие продукты, а вот мясо надолго не задерживалось. Сынок свою долю проглатывал раньше её, а потом мог и за её долей потянуться – паренёк-то без комплексов.
«Ну и правильно! – подумала она. – В современном мире нельзя теряться, иначе тебя же загрызёт то самое мясо, которое тебе предназначено!» А то, что сын выхватывал куски изо рта у матери – ну и что? Ведь это её сын! Её любовь и гордость. В конце концов, она знает, что он парень вполне самостоятельный и обеспечивает сам себя. Ну, подумаешь – увлекается иногда. Вот не станет её… кто ещё тогда с ним поделится?

Перешагнув порог, она позвала его и осмотрелась по сторонам. Ну конечно, её радость расположилась, как всегда, поближе к печке. Это у них фамильное, наверное – и папаша его, без вести пропавший, любил тепло, да и сама она не прочь была погреться. Вот и сынок их такой же. Любит косточки погреть. Но голос её услышал и уже бежал навстречу – знает, что мама его всегда побалует чем-нибудь вкусненьким.
Вот и сейчас, когда она положила перед ним свою добычу, глаза его вспыхнули огоньком азарта – мышь была ещё живая. Значит, с ней ещё можно будет поиграться. И он с ворчанием поволок её под лавку.
А мама скрутилась колечком возле печки и замурлыкала довольная, засыпая…