Сатана Земного Апокалипсиса - 14

Жека Никитин
. . . . . . . . . Мы никогда не забудем всех тех, кто погиб в караванах, кто боролся с Гитлером не жалея ни сил, ни жизни.
                США за годы войны по военным расценкам (завышенным), поставили нам продукции и товаров на сумму в 9,8 миллиарда долларов? Цифра астрономическая. К концу войны из этой суммы СССР остался должен 722 миллиона долларов. Вся помощь была оплачена на 92%! Откуда деньги у СССР? Крейсер «Эдинбург» потопленный немецкой подводной лодкой, перевозил в США тонны золота в оплату за помощь? Помощь была оплачена до копейки. Из казны страны. И из кармана наших дедушек и бабушек. Добровольно. Советские люди только займов взяли на сумму в 76 миллиардов рублей. Курс по тем временам составлял 2 рубля 20 копеек за доллар. Вот и считайте! Добровольные пожертвования, составили почти 18 миллиардов рублей. И как не восхищаться таким народом.
То что Советский Союз вел справедливую войну, названную Отечественной, сомнения в нашей стране не вызывает. То, что пережил простой Советский человек, не поддается сегодняшнему пониманию. Какой непосильный объем работ был выполнен. Каждый работал только на Победу. Удивительны последствия этого противостояния двух цивилизаций.  Потери Советских людей ужасают. То, что сейчас стало модой разбрасываться миллионами погибших, пусть останется на совести тех, кто это пишет.
                Война в нашем сознании, благодаря этим писакам, превратилась в картины полей, заваленных трупами наших солдат, посланных на смерть бездарями генералами. До сих пор приходится слышать мнения, что если бы немецкая армия не вела себя жестоко, по отношению к гражданам СССР, то люди бы все как один выступили бы против Сталинского режима. До сих пор некоторые осуждают Сталина и остальное руководство СССР, в том, что, потеряв большое количество своих сограждан в 1941 году, они не шли на мир с Германией, а продолжали фанатично сражаться.  И ни слова о понятии «Родина»!            
                Как выжил наш народ? К декабрю 1941 года мы уже потеряли 2,8 миллиона солдат. Экономические потери были катастрофическими. Вдумайтесь в то, что было потеряно: 58%, выплавки стали, 63% всей добычи угля, 60% производства алюминия. А также, 38% всего валовой продукции зерна, 84% всего производства сахара, 68% всей добычи чугуна,60% всего поголовья свиней. На захваченных землях проживало около 40% всего населения страны. В ноябре страна уже не получила ни тонны угля, производство цветных металлов упало в более 400 раз.
                А ведь это военная продукция. Вышло из строя 303 предприятия. Многие заводы пришлось эвакуировать на глубь территории СССР. Только тот, кто занимался этой работой, знает, какими усилиями это стало возможным. Кто сейчас может представить такие потери? Как жилось тем, кто был приговорен умереть с голоду в Ленинграде? Каково было солдатам в одиночку и группами, попавшим в окружение и продолжавшие сражаться, зная что, их участь безымянность и смерть? Как осознать душу тех, кто был в тылу врага? Мы никогда не испытаем того, что испытывали стоящие на виселицах, в лагерях смерти, тех кто видел смерть детей и стариков.
                Война это, прежде всего работа, это тяжкий труд, направленный на победу. В нем участвовал каждый, и врач в тылу и на фронте. Война в сознании многих, это бесконечная стрельба и атаки. Прежде всего, война это жизнь человека в экстремальных условиях. Это быт миллионов людей, должен быть устроен так, что бы он был максимально комфортен. Огромное количество людей на территориях, создают множество неудобств и опасностей. Человеку нужна медицинская помощь, соответствующее питание, туалет.
                Мы мало знаем о тех службах, благодаря которым не было эпидемий в армии, благодаря которым, каждый солдат был одет и накормлен. Ремонтные бригады, которые обеспечивали работу технической части армии, как-то подзабыты. Это и борьба с преступностью, дезертирством и мародерством. Разведка и аналитики штабов, госпиталя и труд в тылу. . . . . .


. . . . . . . . . Именно под руководством коммунистической партии и Сталина как ее лидера, в кратчайший срок, страна стала возрождаться из пепла. Планы эвакуаций, разработанных до войны, позволили с первых же дней начать эвакуацию в западные районы СССР. Представьте объем работ. Миллионы специалистов, рабочих. Всем им нужно было жилье. Возможно, это было без разработанного досконального плана? А работа железных дорог и железнодорожников? За 1941 год, всего было эвакуировано 1300 крупных предприятий. И это еще не победа. Восстановление Красной армии, ее боеспособности, была основной задачей правительства страны Советов. И резерва у Сталина не было. Обученного солдата не существовало. Европа в этом случае поднимала руки вверх. Но не Сталин. Так сколько потеряла Красная армия в годы войны? Статистика давно уже известна и точна. Нужно иметь в виду, анализируя потери, что Красная армия почти 3 года наступала. А те, кто обороняется, как известно, теряют намного меньше чем наступающие.
                РККА потеряла за годы войны 7 миллионов 385 тысяч человек. Вермахт и союзники 4 миллиона 227 тысяч человек. На сто убитых немецких солдат, приходилось 175 советских. Надо иметь в виду, что с 1942 года, РККА постоянно наступало. Поляки потеряли 474 убитых на 100 солдат вермахта, Французы 330-ть. Первая мировая-союзники потеряли  140 солдат на 100 немецких.  Так умели мы воевать или нет? Вот Вам пример в сравнении. С августа 1943 года вермахт постоянно отступал, а в октябре 1944 года по союзникам был нанесен такой силы удар вермахтом, что 6 января Черчилль сам обратился к Сталину за помощью, так как была угроза вывода союзников из войны в целом. Арденская операция показала неспособность войск наших друзей воевать всерьез.
                Сталин спас их, начав 12-го наступление, и потому отвод 6-ой танковой армии СС, остановил разгром союзников. РККА с 12 января по 3 февраля с боями проходят 45 километров, и до Берлина оставалось 60 верст. Союзники все еще не могут сдвинуться с места.  Немецкая выдумка в тактике ведения войны, названная «блицкриг» провалилась на просторах нашей страны. К 1942 году немецкие солдаты уже пересаживались на лошади, так как техника, как основа быстрых передвижений, была уже выведена из строя. В 1942 году не стало и лошадей. Вермахт потерял мобильность. Красная армия была сильна духом своим. А дух не победить.
                Немцы под Москвой теряют почти миллион военнослужащих. Их танковые дивизии понесли страшные потери. 29 ноября Гитлер объявляет на весь мир о выигранной войне с Россией, и ведь имел все основания так говорить. Это потом все списали на лютые морозы, хотя достаточно посмотреть сводку погоды и сравнить с датами боевых действий, сразу все станет ясно. Да и мороз, скорее подгонял войска Гитлера, чем тормозил их продвижение.
                Это либералы уверены, что советский солдат в снегу и при морозе, был как рыба в воде. Что в нашей технике не замерзали масла, что солдат РККА улыбаясь и посмеиваясь над немцами, легко и быстро копал окопы.  Немецкие солдаты и офицеры писали домой победные письма, ведь они уже были в Красной Поляне. 
                Нас до сих пор пичкают мифами о неподготовленных ополченцах, которые винтовку то заряжать не умели. А, правда такова, что перед тем как идти в бой их обучали, и впоследствии, переводили в штат армии. Может быть, и были такие явления, но единичные. Причина победы под Москвой проста. Ее не объяснить словами. Она в сердце каждого солдата того времени. Москва это был символ России. И враг, наступая ударными темпами от границы, не мог пройти эти 16-ть километров. Был разбит и отброшен на линию Ржев – Гжатск - Вязьма. Где, решая стратегическую задачу РККА, потерял 362 тысяч 664 человека. Но, события под Ржевом имели огромное значение. А ведь воевали мы не с дилетантами, с лучшей армией мира в то время.
                Сталин собирался выигрывать войну, а не сражение. Сталин не для того боролся за новую державу, и все силы отдавал в этой борьбе, чтоб проиграть решающую битву цивилизаций. Главную задачу он решил. СССР не агрессор. А ведь угроза такой провокации была. Вспомните, как немцы подбрасывали трупы в Польше. И Сталин шел сознательно на то, чтоб не дать не единого повода для такого обвинения.
                Уничтожая заговор военных в стране, он вводил в руководство армии тех высших офицеров, которые не делали карьеры на революционном подъеме 1917 года. Появлялись практики войны:  Жуков, Конев, Рокоссовский, Толбухин, и остальные, кто прославил нашу победу. Остались Павлов и Мерецков. . . . . .


. . . . . . . . . Для введения противника в заблуждение используются все методы. Та дезинформация, которая поступала Сталину и военным СССР, была разной. И источники ее были разными. Разведчики и шпионы работали на совесть, но они не понимали много, что часть из них становилась объектами такой игры. И как Сталину было поверить в такой поток информации? Выбрать из него главное и принять решение. Тот же Зорге передал не одно донесение и не два. Так почему вдруг сейчас, мы обвиняем Сталина в том, что он игнорировал такую информацию?
                Сталин знал, война будет, и готовился к ней. Времени не хватало катастрофически, ведь только 1 сентября 1939 в СССР, вводится всеобщая воинская повинность. Армия к началу войны вырастает в 3 раза, и достигает пяти миллионов человек. Увеличивается производство вооружения в четыре раза. Конечно, можно эти данные использовать как факт подготовки нападения СССР на демократический мир. Наращивание военной группировки Германии возле границ Советов, это, конечно же, миролюбивые действия. Вот так нас сейчас и учат. Город Ржев. Немецкий генералитет еще в то время осознал, в чем его переиграл Сталин. Высшие руководители вермахта оценивали события под Ржевом как гениальный план Сталина.
                Этот план впоследствии не понял Жуков, оценивая в своих мемуарах их, как ошибки Сталина. План был простой. Используя игру вермахта по дезинформации СССР о компании на 1942 год, и делая вид, что Советское руководство верит ему. Тем самым готовилась ловушка под Сталинградом, куда отступая, РККА осознанно растягивало фронт. Блестяще были использованы огромные территории нашей страны. Вермахт, видя победу, рвался к Волге. Только вот по дороге не было пленных как в 1941 году. Это потом, только нашло свое объяснение. А пока перед глазами был Сталинград. И наступление под Ржевом 19 ноября 1942 года, имело целью отвлечь войска противника от Сталинграда. И немцам стало известно об этом ударе. И то, что сам Жуков появился в этом регионе, говорило им о серьезности намерений Советов. И меры были приняты, и опасность отразили. Только вот события под Сталинградом стали неожиданностью. Вот так выигрывают войны. 
                А потом началось движение к великой победе. И Курская дуга, и Днепр, и перенос боевых действий в Европу. . . . .   .

. . . . . . . . . Осенью 1944 года он писал Черчиллю о необходимости «перевоспитания СССР через его постепенную интеграцию в мировое сообщество». Американский президент делал ставку на конвергенцию (от лат. «сопуееш» — «сходящийся»), сближение обеих систем — социализма и капитализма. Сам Рузвельт этот шаг уже сделал, теперь он ожидал аналогичного шага со стороны Сталина. При этом американский президент был спокоен за будущее западной цивилизации — ее доминированию ничего в принципе не угрожало. Союз понес огромные потери в войне с Гитлером, что автоматически ставило его в положение просителя. И конвергенция означала бы установление сильного, но в то же время внешне ненавязчивого, «мирного» влияния Запада на СССР.
                Сталин это отлично понимал и старался вести свою игру, не особенно  отождествляя себя и СССР с Евро-Атлантикой и ведомым ею «мировым правительством».
                На международной конференции СССР, США и Англии в Лондоне (24 сентября 1941 года) СССР выдвинул, как некий противовес, свою декларацию. И если в «Хартии» упор был сделан на права человека, то мы о них просто не упомянули. Зато нами были упомянуты суверенные права народов и государств. С основными принципами Атлантической Хартией у нас, конечно, согласились, но сделали важную оговорку — практическое их применение «неизбежно должно будет сообразовываться с обстоятельствами, нуждами и историческими обстоятельствами той или другой страны».
                В дальнейшем положение о правах человека попадет в устав Организации объединенных наций, причем сделано это будет по инициативе Запада, против желания советского руководства. (Первоначальный проект устава этого положения не предусматривал.) Сталин с этим смирился, не желая усиливать конфронтацию. Однако во время голосования в Генеральной ассамблее ООН по проекту «Всеобщей декларации прав человека» СССР воздержался.
Серьезное сражение между Сталиным и  Западом развернулось вокруг определения полномочий ООН. США и Великобритания были готовы сделать из ООН этакое мировое правительство. Подразумевалось, что роль этой наднациональной структуры в деле интеграции государств — членов ООН будет такая же, как и роль национальных государств. СССР был категорически против такого подхода, особенно в отношении социально-экономической интеграции.
                В советском проекте Устава ООН, предложенном на конференции в Думбартон-Оксе (1944 года) содержалось недвусмысленное положение: «Организация должна быть именно организацией безопасности и к ее компетенции не следует относить вопросы экономические, социальные и вообще гуманитарные, для этих вопросов должны быть созданы специальные, особые организации».
                Тут нам сильно подыграла Великобритания, выступившая против того, чтобы мировое правительство регулировало мировую экономику. При этом англичанами двигали побуждения, совсем иные, нежели нами. Они выступали с позиций рыночного либерализма — за свободу частнокапиталистической инициативы, не сдерживаемой никакими международными организациями. В результате ООН так и не стала правительством всего мира, как того хотели западные плутократы. И не стала она таковым, прежде всего благодаря Сталину.
                Вот этого ему не могли простить ведущие теоретики и практики тогдашнего глобализма. Выдающийся американский экономист и политолог Л. Ларуш утверждает: «В сентябрьском номере «Бюллетеня ученых-атомщиков» за 1946 г, Рассел - британский ученый и горячий сторонник скорейшего создания мирового правительства, специально подчеркнул, что он предложил разрабатывать ядерное оружие с одной, лишь единственной целью, добиться установления власти мирового правительства.
                И тогда, и позже Рассел требовал от США и Англии, чтобы они готовились к превентивной атомной бомбардировке СССР, поскольку Сталин воспротивился идее преобразования ООН в мировое правительство, в результате чего суверенные государства оказались бы уничтоженными.
                Последовавшая вскоре «холодная война» с Советским Союзом была предпринята именно с целью реализации плана Рассела, требовавшего разработки ядерного оружия, которое поможет проложить дорогу мировому правительству». Понятно, что создавать это правительство Рассел планировал под эгидой Америки.
                Здесь необходимо отметить, что движение за создание наднациональной глобальной власти после войны было особенно могущественно. Транснационалы, использовали гипернационалистическую авантюру Гитлера как аргумент против национальной государственности, якобы ведущей к войнам и раздорам. Так, министр иностранных дел Великобритании Э. Бевин 23 ноября 1945 года говорил о необходимости созыва «мировой ассамблеи, избранной прямо народами мира в целом». По его мнению, ассамблея должна была принять закон, обязательный для всех государств. И к такому вот мировому закону прилагались — мировой суд и мировая полиция.
                В западных СМИ уже во всю, верещали о неизбежности мирового правительства и необходимости третьей мировой войны, которая к нему приведет. «В сентябре 1948 г. «Литературная газета» дала представление о «движении мировых федералистов» в США, возглавляемых представителем крупного бизнеса К. Мейером, — пишет А. О. Вдовин:
-  Под давлением этой организации, насчитывающей 34 тысячи членов, законодательные собрания 17 штатов США приняли резолюции, предлагающие конгрессу внести решение о пересмотре устава ООН...
                Кампания по борьбе с безродным космополитизмом в первую очередь как раз и была направлена на то, чтобы привить русским иммунитет против глобализма. Так что Сталин хотел внести пункт о мировом правительстве в программу партии отнюдь не случайно.
                После войны вождь проявил необычайную твердость, отказавшись превратить ООН в мировое правительство, хотя на Западе были к этому готовы. Он отверг план Маршалла и прекратил вывоз сырья из СССР, что позволило ему в краткие сроки возродить разрушенную страну.
                Сталин не позволил втянуть СССР в «долларовую зону». А ведь доллар хотели сделать единой платежной единицей для всего мира, что стало бы важнейшим шагом на пути к глобализации. Уже в июле 1944 года на конференции в американском городе Бреттон-Вудсе (в ней приняли участие 44 страны) доллар был приравнен к золотому стандарту. СССР участвовал в ней по тактическим соображениям, но потом отказался ратифицировать достигнутые соглашения.
                По сути, в 40-е годы Сталин снова спас мир от глобализма. Если бы не его «упертость», нежелание идти на «конвергенцию» и «перестройку», то Штаты и их приспешники, установили бы это самое мировое правительство еще в 40-х.
                Вождь не успел сделать многое из задуманного. Причин тому множество, и их необходимо тщательно исследовать, извлекая нужные уроки. Но он сумел отложить перестройку на несколько десятилетий. Не будь сталинской многогранной борьбы против глобализма, и страна «вляпалась» бы в «мировую цивилизацию» где-то в 40-е годы. А может быть, уже и в 30-е.. . . . . .


Продолжение . . . . .