Колдунья Часть 9-ая

Аркадий Шакшин
 
Глава 5-ая.

  Трудно вспоминать все, что прошло через твою жизнь, и то , что пришлось пережить, благодаря воздействию, не понятных моему сознанию и подсознанию, тогда сил, благодаря которым, были связаны мои руки и ноги, мешающим мне делать добрые дела и твердо стоять на ногах, а сознание было затемнено дурманом, мешающим мне принять правильное и осознанное решение.

  Ненависть греховной, женщины, продавшая душу Дьяволу и, взявшая в руки его карающий меч, выдержать и отразить который,  попавшему под его удар,не каждому  под силу.

 Сегодня, возвращаясь, к этой теме я задаю себе вопрос: Не ужели мне предназначалось всей своей жизнью искупить весь грех моих предков, чтобы искупив его, пройдя через все испытания, и пронеся свой Крест, обрести право на жизнь?
Проходя свой жизненный путь, я должен был пройти через человеческую зависть, предательство людей, через весь словесный понос оскорблений, насмешек знакомых и незнакомых, весь этот гнусный Ад, устроенный человеком, ради мщения и удовлетворения своей прогнившей до мозга костей подлой души.

 Что только не применяла эта женщина против меня. Не понятно чем размешанный алкоголь, неизвестно на чем, размешанное тесто, из которого выпекала булочки, похожие на бледную поганку, подаренные цветы на день рождение, всю ночь простоявшие на чьей-то могиле на кладбище, вколотые иголки и булавки на пороге моей двери, не понятные черные кресты на дверях, один из которого по сей день не стертый с неё, а что подсыпала она в мои кастрюли и чайники, сахар, варенье, стоящее в холодильнике, после чего я просто терял сознание и память и не понимал, что делаю.

 Все эти чудеса колдовства она творила своими руками и руками чужих людей, лишенных чувства личного достоинства, ради рюмки водки, тарелки супа, и денег на наркотические препараты. Само страшное, что среди них были люди, которым я доверял, которые на какое-то время, входили в категорию моих друзей.

 Сегодня вспоминая все минувшее события, давая оценку её поступкам и окружавшим её людям, наблюдая, как бы все со стороны, я думаю, до кого цинизма может дойти человек, вооруженный ненавистью, завистью, и коварством, что нужно еще им сделать, чтобы удовлетворить своё Эго.

 Как пришлось мне выживать в этой не простой ситуации? Наверное, Бог наделил меня Ангелами-хранителями, которые оберегали меня, особенно в самые критические моменты в моей жизни, созданные под влиянием воздействия колдовских чар. В первую очередь появлялись,в моей жизни, люди, которые , не смотря ни на что, оставались преданными и верными друзьями, буквально вытаскивающие меня из ямы, в которую я попадал. На время отрезвления от алкоголя, подмешанного не понятно чем для   воздействия колдовства, я лечил себя. Сколько пришлось пройти мне белых магов, сколько бессонных ночей просидеть в чтении молитв, сколько выпить святой воды и поставить свечей за здравие тех, кто посылал в меня свои черные стрелы, пробивая убийственным взглядом, дурным словом, подпаивая меня зельем, стараясь пробить мою ауру, одурманить сознание, на вести хворь на моё физическое тело.

 Кто подсказывал мне , и давал понять мне, что со мной творилось что-то неладное? Большей часть, моё подсознание, к которому я, со временем, стал прислушиваться. Оно подсказывала, кто в, какие-то периоды моей жизни, зол на меня, кто ненавидит и предпринимает  какие-либо действия.

 Что я предпринимал в таких случаях? Я научился прощать им, делая в начале это не осознано. Посещая церковь или мечеть, по обычаям предков, ставил им свечи за здравие, читал молитвы, прощая их грехи и подлые дела. Этими ритуалами, я, не осознавая сам, возвращал и колдовское воздействие их ненависть, обратно им самим, чтобы они испытали на себе всю ту тяжесть их греха. Эти действия мне приходилось делать постоянно, чувствуя воздействие, на меня, не понятной силы.

 В какой-то период я заметил, что моя "уважаемая" соседка, начала таять на глазах. Я отлично понимал, что она получала возврат силы стрел, перенаправленный на неё саму.

 Однажды я понял, что женщина, приняла решения извести меня окончательно и только чья-то смерть могла бы остановить этот безумный начатый процесс - на жизнь или насмерть. Под воздействием своих же чар, она стала гаснуть и чем сильнее она старалась  воздействовать на меня, тем большей знахарей, экстрасенсов и даже шаманов мне пришлось использовать в оказании мне помощи и возврате её воздействия.

 Наше противостояние было на пределе, отношения были, как при натянутой струне, готовой порваться. Мы не общались год, она следила за моими действиями , как и я за её. Я видел, что она угасает, а я   в это время, я уже был болен онкологической болезнью, но не знал об этом. Сны, вещие сны, стали сниться мне почти что ежедневно. Я чувствовал, что смерть стоит у моего порога. И тут однажды я наткнулся на заговоры Натальи Степановой. В не понятной случайности  яоткрыл  книгу    на той странице, где она советует, в случае, если ничто вам уже не помогает, перекинуть наведенное воздействие на вас, проще говоря порчу на смерть, на своё отражение в зеркале.

 Прошло время, в которое мы прошли очередное испытание. Я избавился от болезни, сделав удачно операцию по удалению онкологической опухоли  на горле, как я потом понял порча была наведена на меня через сигареты. Она же, убивая меня и заряжаясь этим самым моей энергией,  и исполняла договор, заключенный между собой и Дьяволом, удачно проводит операцию на сустав. Радуясь, что её кара достигла меня, она не сознавала, того, что возврат,наведенный ей на меня порчи, через пищу, осел на её желудке.

 Очередное её воздействие я ощутил, через год, в день своего рождения. Мы встретились в нашем тамбуре, она не ожидала моего возвращения домой. Неожиданно, открыв дверь я увидел, как она заметала метлой весь мусор к моей двери, что-то бурча себе под нос. Ритуал, который она совершала, делается для того, чтобы все свои болезни и несчастья отвести от себя и сбросить на меня. Самое странное, что после этого я не помнил ничего и такие случаи повторялись не раз.

 Не знаю, как я выжил после её последний попытки воздействовать на меня. Как ни странно я выжил. По советую моих  знакомых -знахарки и экстрасенса, которые и сообщили мне, что её воздействие вернулось к ней, болезнью желудка, я молился ночами, посещал могилы предков, давал подаяния, уезжал, лежал в больнице, тем самым лечил и исцелял сам себя.

 Однажды, проснувшись, и сознав, что наше противостояние ни к чему хорошему не приведет, принял решение,  попросить у неё прощения.  Это ситуация со стороны выглядела нелепой. Дело в том, что не я должен был  просить у неё прощения, а она у меня, став   зачинщиком всей этой абсурдной истории. Моя вина была только в том, что я, по наивности, рассказал, о случившемся в наших отношениях, третьему лицу. К моему счастью, моя соседка, так и до конца не осознав, что виновата она сама,   приняла моё прощение

 После этого наши отношения стали налаживаться. Однажды она призналась, что у неё сильно болит желудок. Я начал заботиться о ней, покупал ей лекарства, ходил в магазин за продуктами. Однажды я ей, как бы в невзначай,   дал понять, что в своей болезни она виновата сама, что ей идет возврат, её же колдовства, наводимой на обидчиков,  порчи. Она  мне искренне божилась, что о колдовстве ничего не знает и не ведает.

 После нашего разговора мне приснился сон, причем дважды один и тот же с продолжением. Как будто у нас поселились тамбовские татары. Я видел их национальные костюмы и они готовились к какому-то торжеству. После первого сна я вижу второй. Захожу я, как-будто, к соседке, я эти татары, раздев ей до гола, взяв на руки, бьют головой об входную дверь. Разгневавшись на них, и отругав, я их выгоняю всю толпу из дому. Они без слов, послушав меня, даже  не попрощавшись, запрягли своих лошадей в сани, загрузили свои деревянные дома, которые как в  сказке, стали не большими, уселись на сани и сгинули прочь из нашего дома.

 Проснувшись я поспешил к соседке и рассказал ей оба сна. Посмотрев на неё я заметил на её лице сильный сильный испуг. Машинально, при мне, подбежав к стенке, и достав из стопки книг - молитвослов, она поспешила, к своему домашнему иконостасу, стоявшего в спальне. Заметив это, я попрощался с ней и ушел.

 После этого случая я стал , осознавать и ощущать, что её воздействие на меня стало уменьшаться. Я буквально стал меняться на своих глазах, а моя соседка, как ни странно, пошла на поправку.

Хотите верьте, хотите нет, в эту историю про колдунов, шаманов и экстрасенсов. Выдумал ли я её или, это всё моё повествование, плод моей не здоровой фантазии, а может это сказка, по черного бычка с белыми рожками, это ваше дело. Одно скажу после лечения моей мамы, у бабки Антонихи, она ушла из жизни, не от не заживающей раны, после операции на грыжу, а прожила еще около десяти лет и умерла от  инсульта головного мозга, случившегося во время гепиртанического кризиса, но это другая история. А вот то, что мы с соседкой остались живы после, наших боевых действий, и взаимного прощения, это правда. Только как будут развиваться события дальше, это только Богу известно.

 После улучшения её здоровья, своё ремесло она не оставила. Хотя и улыбается она мне при встречи, но зуб на меня она продолжает точить, не может успокоится. Это конечно её дело. Впереди ей, как и мне конечно, стоять перед Богом и давать ему отчет     о наших делах при жизни. Кого он пошлет в Рай, а кого в Ад - ему решать.  Знаю, соседка будет жить долго, только я никому бы не пожелал такой жизни.

 Для меня же вся эта история стала только очередным уроком жизни, которая закалила меня и во многом открыла мне глаза, как будто пелена с глаз спала и, осознании того, что  отработал я все грехи и предков, и лично свои. Я по другому гляжу на жизнь, стал тверже характером  и увереннее всебе. Я хочу быть самим собой, доверять людям, помогать по возможности им, зная, то, что хочу от жизни и как мне дальше жить. Оставшиеся годы моей жизни, которые мне подарил Бог, я хочу любить и быть любимым, я хочу просто жить, без зависти, без предательства подруг и друзей без подлости  и фальши и постороннего воздействия, на мой мозг, моё тело, колдовских чар.

 Понял одно, чтобы люди не совершали тех ошибок, которых совершил я, были по разборчивее в   выборе своих друзей и понимали в чем ценность жизни, данной ему Богом, в которого конечно не все верят.  Но, к великому сожалению, наступают в жизни такие моменты, когда начинаешь верить и в Бога и в черта и самого Дьявола. Есть же в жизни и любовь и ненависть, преданность друзей и их предательство, как и многие другие понятия.
А что разве не так?

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/03/2235