Колодцы души

Надя Верба
Сегодня я вновь спущусь в колодцы своей души.
Я пройду анфиладой комнат и прислушаюсь к дверям, за которыми храню тайны. Мне надо узнать, за какой из дверей сейчас находишься ты. Или вовсе не ты, а твоя нежность. Я еще не знаю о ней и, быть может, ошибусь дверью, временем, ожиданием, тайной.
Дверь приоткрыта. И пространство впускает меня. Я смотрю со стороны и вижу, как журчат ручьи моих волос, как ветер проводит по ним, разделяя и собирая их. Как прижимает к себе. И равнины, и плоскогорья, и ручьи, и ветер замирают в пророчествующем аккорде.
Я узнаю тебя, себя и нежную адресованность миру. И понимаю, что есть нечто большее в этой нежности, что есть благословение тайны.
И выхожу из комнаты, тихонько прикрывая за собой дверь, чтобы не разрушить аккорд, не растревожить ручьи и ветер.
Ветер с дождем и снегом запрыгивает ко мне в волосы, за воротник, стучит по лицу. Я прячу тебя в листья, в кору, ягоды, землю, сердце. И уношу с собой.
Благословение тайны опускается на деревья, на плечи прохожим, на мокрый тротуар, чтобы однажды стать обнаруженным на дне колодца души: твоей, моей, прохожего, мира.