Я река

Надя Верба
Я река. Омою твои раны, смою тяжести и беды на дне своём спрячу. И наполню текучестью, глубиной и мягкостью вод моих. От рождения до тризны понесу тебя. От замысла до рождения принимать буду, предвкушая, ожидая и радуясь. И качать на волнах, и баюкать, и закалять, и к океану направлять. И сольются во мне ручьи рек лесных и горных, равнинных и подземных. И океан каплей станет. И в сердце домом.
Я лодка. Понесу тебя к берегам бескрайним, к странам желанным. Мечты открою, парусом окрылю, вёслами наделю. Песнь спою. Одну долгую на дорогу длинную. Жизнь с тобою пройду, и потом вместе с тобой поплыву.
Как река глубока и чувственна, как легка и нежна лодка твоя.
Понесёт и вынесет. Песней станет. К небесам поднимет.
Ты плыви, не страшась пути. С ветрами споря. С волной играя.
Все дороги твои: от края до края.