Танька Курникова

Татьяна Фролова 4
   И чо я все с этими курниками вожусь!Сама разожралась,за неделю не обьедишь и своих напарываю!А все этот Энрикэ Иглесиас!Как поёт!Красиво так ,нежно.Эх!Думаю,замутила бы я с ним,да только килограмм восемьдесят лишнего веса мешают!Ну конечно не только они,хотя они тоже!И если бы не Энрикэ этот, я так за свой вес не переживала!
       До Аньки Курниковой ,мне конечно,как до Берлина пешком!Леплю курники,а сама думаю:в теннис позновато мне,петь не умею,в политику-денег нет.А чо делать то тогда?
     Мне все говорят-пиши,у тебя прикольно получается,смешно.
      Все пишут и смогу!Взялась писать! Ну думаю, проснусь знаменитой!
      Жду.Жду.Чо то не похоже ,что знаменита.
      Начала к знаменитостям  на странички шастать.Вдруг кто заметит,да в нужное русло то подталкнет!
     Либо я мало жду!Либо как в интернете:упс,что то пошло не так!
      Решила сдаваться не буду!Найду какую нибудь тетку подходящую,свою фотку к её фамилии приклею.Открою свой литературный кружок и буду людям сказки про свой успех рассказывать,да платные советы давать!
      А чо, эти кухарки вон в семнадцатом революцию замутили!Чем Я хуже?!
       Замучу так замучу!Ещё Анька мне позавидует!