Я окрыляюсь музыкой дождя. Бетховен

Сиия Тата
Бетховен/Beethoven | Study Music Relaxing
 https://www.youtube.com/watch?v=vIQt99ga0EU

Сегодня, вечность музыки твоей напомнила мне снова об одном, о том прекрасном светлом и родном, чего нет ни в одной картине мира, на что не хватит жизни разных слов, Вселенной капель родников и солнечных лучей не хватит из всех галактик Света, о, милый, в ней есть несокрушимая Любовь. Великая непостижимая она – Любовь к тебе, гони её как хочешь, она хоть далеко, а всё ж своя, следит за Мыслью за моей глобальным оком.
Вдали от Родины я чувствую тебя, вдали от той Земли, где речь знакома, которой позвала бы я тебя, чтоб все услышали, увидели, на сколько мне нужен взгляд хранящего тепла из глаз твоих, великолепность вдоха, которым, помню, ты поил меня, кормил, лаская и жалея, молясь за жизнь мою, боясь врагов моих подвоха. Я не боюсь исчезнуть, мне Небеса уже дарили много разных жизней, судеб многих, ими я жила, но без тебя нет даже половины, всё без тебя так скупо, что скорлупа без содержимого, что клетка без ядра, так сердце без тебя, любимый. И где б я ни была, всегда есть тот противный, что выследит мой путь, найдёт меня, чтобы не дать уйти к тебе; ревнивый, он верно недолюбливал тебя, ведь мною счастлив ты и Дух твой мною сильный, ведь я твой крест, часть Божьего Крыла, вдохнул меня и стал несокрушимым.
Я в церкви помолилась за тебя, вчера, как жаль что не сегодня, день испортил не дошагнувший шаг к крыльцу огня, что кончиком свечи пронзал бы почву,  пронзал бы облака, и днём и ночью. Но, знаю, ты помолишься в меня, как за меня и для меня, единства Мыслью, чтоб стать неразделимой дымкой от воскрешённого вчерашнего огня, он всё ж пылает святости порывом увидеться, чтобы обнять тебя, приблизиться, искрой зажечься дивной, свечою вечной освещать лета и быть с тобою, мерить жизни мирно. 
Не пишет кисть моя с палитры красок так, как было б нужно, не обильно, а как-то сухо, без воды дождя, без яркого луча, ведь, нет тебя, есть только Мысль, что мучает меня, как распустить Души печальной крылья, взрастив их заново, найти  тебя, коснувшись тонкостью волны – любовной мыслью длинной.
Один лишь Ангел навещал меня, он пролетел едва касаясь платьем песка у краешка горы где я была, сверкнув в враждебность призрака, тот скорчил своё тело, как спьяна. Зрел Ангел – я жива, пропал, и я поторопилась, ушла. День кончен, пишу при свете ламп, лишь для тебя. Спасибо, твой Ангел уберёг меня, храни Бог обожжённый его посох и исцели ему его ступни; не испугавшись Падшего огня, он чуть не вспыхнул, уцелел, твой светлый Ангел, рада я.
Любимый, твоя музыка спасла сегодняшнее в завтра, как вчера, я благодарна её тайной мощи и, верю в тишину, она свята, в ней ноты без пера и без листа слагаются, как книги жизней - в толщи. Спасибо, милый, что ты ждёшь меня, за музыку Любви, тебе, спасибо, я окрыляюсь музыкой дождя из прошлого, воспоминаний силой.