пора домой

Артем Айеров
каким в последнее время для меня стало размытым понятие дом. наверное, если сейчас спросить у моих друзей, знают ли они, где мой дом, они не задумываясь выдадут какую-нибудь острую фразу. топовыми ответами будут: "там, где на верблюдах ездят", "в юрте посреди степи", еще что-нибудь в этническом стиле. кто-то скажет "тройка, сто три а". те, кто были со мной дольше, назовут точный адрес и будут вечно спорить о номере моего подъезда, но отвлекутся на какой-нибдь забавный момент и уже никогда не вспомнят.
тогда я пытаюсь ответить сама.
вдали от города, в котором ты так долго приобретал себя, обостряются чувства родного. в какой-то момент все становится таким лишним и чужим, кажется, что уже неуютно даже в собственной коже. цедишь сквозь зубы: пора домой.
и вот я наощупь, третьим глазом, шестым чувством ищу знакомые дороги. нахожу все-таки свой подъезд. от нетерпения до боли сжимаю ключ в руке. ура, я добралась туда, где смогу снова почувствовать себя живой. запах от ароматизированной свечи уже как постоялец. звезды на потолке и под кроватью. готов уже набрать полную грудь и крикнуть: я дома. но почему-то вместо этого закашливаешься и не можешь произнести ни слова. и в голове так случайно опять: пора домой. в недоумении оглядываешься, пытаясь понять причину дискомфорта, и вдруг замечаешь, что стены, которые знают больше , чем кто-либо, смотрят из-под потолка как исподлобья. я инородный предмет, который они готовы выплюнуть в любой момент. не понимаешь, в чем дело. судорожно ищешь свою геолокацию в гугл картах. геометка "вы дома". и когда начинаешь спорить даже с навигатором, то понимаешь, что дошел до края. до того, к чему так верно шел и чего всегда боялся.