Жизнь

Александр Харченко 2
То, что написано в столбик,
;Не всегда является стихом.

;Жизнь пройти - не поле перейти.
Только жаль, что поле все в ухабах.
Вот бы их тихонько обойти.
Только жизни этого не надо.

Все ей подавай крутой вираж,
И закрученные кругом сюжеты.
Мило ухмыльнувшись, войдя в раж,
Отстаешь за мной, ну где ты?

Я и сам тому уже не рад,
Что за нею увязался не подумав.
И себя кляну уже сто крат,
Жить такою жизнью передумав.

И порою волком бы я выл,
От таких невинных выкрутасов.
Божий свет становится не мил,
В этой жизни с диким переплясом.

Так и знал - вот бурная река,
Ты меня еще туда не окунала.
Подтолкнув плечом слегка,
Выплывай - опять ты мне сказала.

Я же нахлебавшись там воды,
Вылез на берег уже совсем без силы.
Чудом избежав большой беды.
Напрочь разорвав на теле жилы.

Ты стояла молча в стороне,
Наблюдая за моим цепляньем.
И невдомек порою было мне,
Что послана божьим испытаньем.