Заготконтора

Лидия Нилова
Если бы мне, отрицательнице всяких благ, запасов и накоплений, презирающей всё и вся, всяческий мещанский быт и запасы, нигилистке в самом вопиющем виде, Лидке Мисюровой, бунтарке, кто-нибудь лет  10 назад, да даже 5 лет тому!  намекнул - только намекнул! что из меня выйдет махровейший заготовитель - плюнула бы в морду лица и высмеяла.
И вот поди ж ты, какая метаморфоза. А какой азарт!

Сёння с  Ниловым заготовили кучу банок горького маринованного перца. Самим страшно.  А красота какая... Берешь банку в руки - и душа радуется.
Я смотрю: у меня душа всё проще и проще становится. Как-то ближе к желудку. Прошу заметить, господя присяжные, я заготовитель, но малоещий.  Едющий, едящий, едучий, ай, короче, ем мало. И не туда.

Кто есть будет? Товарищи, давайте все к нам. У нас еды - на дивизию. Причем,  закуски, как правило. Вы поняли. Русские же. А там такое... Хотите перчислю?
Держитесь. Только закуски.
Грибы:
- соленые (волнушки, грузди, рыжики),
- вареные (подберезовики-подосиновики -белые),
- маринованные (белые, опята).
Соленья, маринования:
- чеснок маринованный
- лук-севок маринованный,
- лечо и салат по-венгерски (это когда с морковью и луком, как мой зять любит)
- закуска из баклажанов - супер!
- капуста пикантная по-пекински - вещь!!!
- острый маринованный перец
- соус из клюквы к мясу
- соус из брусники к мясу
- облепиховое масло и соус
- калина протертая с сахаром и соус к мясу
- лимоны с острым перцем с медовом соусе (марокканский рецепт - сдохнете!)
- соус ткемали из нескольких сортов сливы
- цукаты из турецких лимонов
- гранатовый соус и сок
- лимонный сок ( и просто, и с чесноком)

А также тьма и тьма варенья из всего, что произрастает на благодатной белорусской земле.

Ну, и тушенки с гречкой навалом. Причем, тушенка первоклассная. Та, что в армии была. Опять же макароны. Походные запасы. Зиму - легко. Не выходя в магазин. Тока за водкой. Вот козлы: аппарат простаивает пятый год. А сырья навалом.
Чё сказать? Идиёты.


Да вы только представьте. Вот вы ко мне вваливаетесь с улицы. Там ужасти подобство: ураган, как принято уже. Вы мокрые. Вас замачивают в ванне с хвоей. Закутывают ак уютно... Что вы потом десять лет будете вспоминать эти уютные тапки, термобелье и  пледы. А потом - на кухню.
А там...
Монастырский чай тебе сразу - не поймешь, что пьешь. Иди- отдохни, согрейся перед ТВ с его дичью. Потом я тебя позову на кухню.
Вопрос: рыба? Мясо? А в глаз?

Обожаю кормить людей. А мужчин...
Ладно. Щас идем спать. Потом. ТАМ ТАКОЕ У МЕНЯ... оЙ!


И еще раз, товарищи, прилюдно, земной поклон щедрой, уже любимой, приютившей нас  Земле Беларуси!