Мария 2

Ева Горо
           На протяжении  всей  жизни  она  видела  домовых. Да, да,  именно  так, она  видела  их в  любом  доме или квартире. Это происходило, даже если  она  оставалась у кого-то  с  ночевкой  на  одну  ночь. Многих  она  запомнила и  описывала  мне, как  они  выглядят. Это  были  и невысокие  старички  с  бородами и мужчины в  длинных  пальто. Я  теперь  тоже  многие случаи  забыла. Но, вот  один помню  хорошо,  это  про  домового, который  обитал  в  ее и  моем  отчем  доме. Я в  этом  доме  родилась  и  выросла  а  она  жила  с  детства  и  до  юности. Вот  как это произошло.
           Ей  было  тогда  лет  13-14. Однажды  в  разгар  зимы  она  разболелась  и  слегла  с  температурой. Вечером  все  старшие  братья  и сестры  убежали  в  клуб  на  танцы, а  младший  брат  (это мой  папа)  гулял  на  улице. Она  лежала  одна  в  дальней  комнате, в  доме  было  темно  и  только  на  кухне  мама  мыла  посуду. И вдруг  в  просвете  дверного  проема  она  видит, как  от  кухни к  ней  идет  мужчина. Он был невысокого  роста,  средних  лет, в  коричневом  костюме,  слегка  прихрамывающий  на  одну  ногу. Ей  так  хотелось  крикнуть,  она  слышала, как  мама  брякает  посудой, но  язык, как будто  прилип к  небу. Мужчина  подходит  к  ней  и кладет  руку  ей  на  лоб. И все. Больше  она  ничего  не  помнит, видимо,  она  заснула,  как  провалилась куда-то. А  проснулась  она  уже  утром. Без  температуры  и каких-либо  признаков  болезни.
           Верить в  такие  истории  или  нет, каждый  решает  сам. Я  ей  верила.