Неотправленное письмо...

Любовь Кондакова 2
        Каждый раз, когда я слышу отвратительный писк телефона и слова: "Аппарат
    абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Волна обиды, протеста
    накрывает всё моё существо, и я снова включаю "чёрный список", чтобы больше
    тебя не слышать, не помнить, забыть...

        Кажется, всё уже ясно, сделаны соответствующие выводы, понятно, что нет
    перспектив на будущее... Но проходит день, второй и...тебя мне не хватает.

        В памяти живо наше коротенькое, но динамичное, прошлое, полное искрящейся
    эйфории от встречи и безудержного счастья от слияния наших душ. Мы стали
    единым целым. Каждый из нас чувствовал друг друга без слов.

        Мы испытывали одни и те же эмоции, когда встречали зарождающийся рассвет.
    Закат наполнял покоем и тишиной завершающийся день. Волшебная фея-ночь
    раскрывала тайну величия мира, бесконечность Вселенной, расписанной
    искрящимися узорами созвездий.

        Всё нам было хорошо: и дела, и разговоры, и часы досуга.

        Тебе хотелось, как можно больше дел сделать для меня, услышать в ответ

    моё радостное восхищение, ощутить ласку благодарности. В тебе, таком большом
    и степенном, в такие моменты виделся забавный, большой ребёнок, стремящийся 
    изо всех сил угодить маме.

        Мне же хотелось накормить тебя досыта. Мне всё казалось, что ты голоден.
    Тревожилась, наелся ли. Говорил, что с детства вдоволь не пил компота,
    молока. При виде продуктов, моё воображение рождало фантастические
    кулинарные рецепты. Я с неописуемым удовольствием наблюдала, как ты с
    заразительным аппетитом поглощал приготовленные блюда, исполненные красоты и
    изысканного вкуса.
        Мы не мыслили себя друг без друга. Само собой сложилось представление о
    нашем совместном жизненном пути.

        Нам постоянно не хватало времени. День стремительно сменял другой.

    Наше общение духовно обогащало  каждого из нас. Ты наизусть рассказывал мне
    юмористические рассказы Марк Твена, сопровождающиеся моим смехом, который
    приводил тебя в восторг своей детской непосредственностью.

        Тебе интересно было обсудить со мной любую тему, так как я помогала
    получить достоверную информацию из интернета, из энциклопедий, справочников,
    из жизненного опыта.
 
        За недолгий период мы прожили большую, насыщенную жизнь. Так мы узнали,
    что когда-то юность нам давала шанс объединить наши судьбы, сделать их
    яркими, неповторимыми, крылатыми, со сбывшимися мечтами и надеждами. Но мы
    были настолько робки и юны, что не посмели открыть друг другу свою сердечную
    тайну. Нам было по 17 лет...

        Ты уехал ненадолго. Образовать свои дела. Но перед тобой выстроилась
    череда неудач, проблем со здоровьем, непреодолимых препятствий в наше
    не простое время, время перемен...

        Теперь у меня ТЫ - БОЛЕВАЯ ТОЧКА!

        Как ты?  Что с тобой, "котёнок"?

        А в ответ : "пи, пи, пи"...  Может телефон разряжен?...