Мужик я или не мужик?

Татьяна Шевшугова
               
                (Я совершил маленький подвиг)
    Стараюсь не расстраивать своих родителей.
Мама  включила  мне  мультики, а  сама усадила меня  на горшочек,
правда,  попочка,  утонула  в  нем.,  но все равно понимаю,  что надо что то сделать….
    И вот я…   первый  раз  « попысал»   в горшок.
   Мама, вы бы видели, я ее еще такой никогда не видел ,
это шок по - нашему, так обрадовалась и папе, эсемэску  шлет,  мол  слушай,
что  сотворил  наш  карапуз.  Сам,  в горшочек, ……
   А,   что с мамой спорить,  себе во вред,  мультиков  не  увижу.
Вот ,  очередь  дошла  и  до  папы.  Папуля  держит меня  "утопленником" в горшке,
и  мамочке шлет  видео.  Такая радость…..  у всех.
             Мультики…..зашибись .    Можно  и …..попысать
                Костик, шесть месяцев.