Второй день

Эдуард Печенежский
Человек в белом халате представился доктором и провел небольшую беседу. Странный он.
Мы поговорили обо всем, кроме меня: успели обсудить паукообразных, порассуждать на тему современной литературы и немного заикнулись про классическую музыку. Но каждый мой вопрос о том, что я здесь делаю и как сюда попал, игнорировался. Продолжая проявлять упорство и пытаясь узнать хоть что-то, я начал перебивать его долгие и скучные речи. В конце концов, что это за доктор, который не лечит по-настоящему пациента, а только следует шаблону из медицинских учебников? Последней каплей терпения доктора стал вопрос о ужасающем силуэте, пришедшем ко мне ночью. Ответом на подобное поведение были несколько пилюль, принесенные на подносе медсестрой, за спиной которой виднелись внушительного вида санитары. Видимо сопротивление здесь неуместно, а значит таблетки пить придется.
Как только я проглотил эти оранжевые капсулы, весь медицинский персонал поспешил удалиться, оставив меня наедине с мыслями.
Значит, все это — какая-то больница. Непонятно только зачем я здесь. И что это за существо стояло прямо здесь в этой комнате прошлой ночью? И почему мысли путаются? Откуда все эти образы? И...