***

Игорь Мишланов
КОШЕЧКА МАЛЫШКА (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ СТИШОЧЕК)

Кошка Малышка


Любит книжки о мышках и мишках,
А Мартышка Маришка
Дразнит Кошку Малышку,
Называет ее глупышкой,
Обижается Кошка Малышка
И кидает в Малышку шишкой.

В КАТЬКИНОМ  Парке


Было все на продажу -
Натюрморты,
Портреты,
Пейзажи,
Сидели,
Курили,
Смотрели
На
Масло
И акварели,
Пастели,
На
Солнце
Сквозь листьев
Зелень.
И на гитаре играли
Всякие трали-вали.
Но
Кончились сигареты,
Завяли цветы,
Разбежались поэты,
Сгорели поэмы,
Романы-газеты,
Другими стали штиблеты...
Мой милый друг!
Где теперь ты?
 
Никто не хотел покупать наши сны.


БОСЯКОМ (АГА СФЕР)

Я не знаю, что это - Смерть или Снег,
Разницы нет никакой.
Я шагаю уже целый век
Босяком по мостовой.
 
И я видел рождения звезд,
И я видел падения царств,
Знаете, как я замерз
В этом месиве снежных пространств.
 
Но надеюсь -
Согреюсь
В
Аду.
Все равно
Я туда
Попаду.

ЖИЗНЬ. КАКАЯ ОНА?

Жизнь - штука жесткая, братуха! -
Сказал мой кот,
Расчесывая ухо.
То кинет все,
А то - всего лишь крохи.
Чем вы жирнее,
Тем жирнее ваши блохи.
 
А я ему сказал -
До пенсии держись!
Куплю тебе от блох,
Жизнь будет зашибись!

Я ЕЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ....

Я ее даже не знаю,
Хотя она по соседству живет -
Эта красивая девушка
С длинной русой косой,
Она проходит мимо окон моих
Ровно в 12 часов.
Иногда она что-то фотографирует,
Хотя что здесь фотографировать,
Обычная грязная провинциальная улочка.
Одноглазый Пес Пират ждет похлебки или макарон,
Облысевшая лиственница,
Чей-то черный кот с откровенным коньюктивитом,
Сороки и воробьи, потом это видение исчезнет, пойдет снег,
Снова наступит ночь, хазарский словарь,
Время тертой морковки с сахаром
И Сериала
Жизнь