11. Подружиться с Любовью...

Есения Гонтарь
Любовь!Я смотрела ей в лицо,но видно осталась ею не привечена...Она проходила мимо,вернее я встретилась и задержалась на её пути.Она,как прекрасная девушка,поманила за собой летящей,слегка заигрывающей походкой,подмигнула,и вот...я пошла за ней.Пошла вслепую,полностью ей доверяя.Ступая шаг в шаг.Она очаровала,хотелось всматриваться в её недоступно-прелестные черты.Рассмотреть повнимательнее ,и познакомиться поближе,что бы стать впоследствии неразлучными подругами.Но как -то так повелось в моей жизни,что Любовь мне встречалась дважды на пути,и лишь показывала своё лицо...А я впечатлённая её внешним видом и будучи наслышанной о ней,она ведь кумир для многих..,следую за ней.И вот почти мы поравнялись шаг в шаг,осталось только протянуть руку,и потревожить её прикосновением,как вдруг она изловчится,и с небывалой проворностью увернётся...И отпрыгнет в сторону,каждый раз своей улыбкой с сарказмом,как бы подшучивая:Ещё не догнала,давай ...ещё в догонялки!А ну- ка,прояви прыть!"Но вот что странно,я поддаюсь на ее уговоры и продолжаю следовать неуклонно её маршруту,и ее игре, подчиняясь ее правилам,причём безоговорочно.Видно мы с ней как -то привязаны друг к другу.Вроде бы и понимание у нас с полуслова и дистанционно,-мы читаем мысли обоюдно,а  вот подружиться всё никак не выходит.