День первый

Эдуард Печенежский
Ключ дважды провернулся в замке, после чего за дверью послышались торопливые шаги, уносящие куда-то прочь своего хозяина. Сознание постепенно возвращалось ко мне, но перед глазами все еще плясали черные пятнышки. Как я сюда попал? Кто я вообще такой? Память человека — очень смешная вещь. Когда необходима ее помощь, она всегда расскажет неполную историю и скроет часть фактов, а когда ты попытаешься забыть что-то - тебя ждут долгие душевные муки и тщетные попытки достичь блаженного забвения. Вот и сейчас моя память отказывалась сотрудничать, ведь я не помнил ничего.
Такая пустота — это самое страшное. Человека делают собой его поступки, воспоминания, пережитые события и усвоенные уроки, а у меня ничего этого не было. Но я же как-то здесь оказался? Что происходило несколько минут назад? Кто приходил ко мне в комнату? И где я?
Окружающая меня обстановка была специфична: лишь простенькая кровать да небольшое окно под самым потолком, защищенное решеткой снаружи. Оттуда било мощное Солнце — единственный источник света здесь. Нужно хотя бы воспользоваться моментом и рассмотреть при дневном освещении местность, куда меня занесло.
Резво подскочив с пола, я направился к кровати и, ухватившись за железный каркас, пододвинул ее к окну. В следующий миг мне открылось невероятное зрелище: по ту сторону решетки находились бескрайние поля и луга, вдали переливался изумрудным цветом величественный лес, перед которым разлилась широкая река. То тут, то там можно было заметить пчел и бабочек, а у самой реки пила воду необыкновенная лань. Я прищурился, вглядываясь и пытаясь разглядеть ее получше.
Но внезапно кровать, которая все это время постепенно отъезжала в сторону от стены, окончательно ушла из под моих ног. Опоры больше не было, и ничего не помешало мне упасть прямо на бетонный пол, ударившись головой.